Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 10:08, курсовая работа
Для снижения себестоимости необходимо механизировать и автоматизировать управление энергетическим хозяйством. В целях повышения эффективности использования любой формы централизованного ремонта, снижают затраты на ремонт и техническое обслуживание оборудования и сетей необходимо:
1. Внедрение многочисленных наладочных служб.
2. Полное централизованное обеспечение, как специальное решение, так и отдельных цехов предприятия.
3. Механизация ремонтных работ.
Введение…………………………………………………………………..
1.Спецификация электрооборудования…………………………………
2.Выбор формы организации ремонта………………………………….
3.Сущность системы ППР……………………………………………….
4.Расчет нормативов ремонтного цикла и межремонтного периода…
5.Расчет трудоемкости ремонтных работ……………………………....
6.Составление плана-графика ППР……………………………………..
7.Расчет численности ремонтных рабочих……………………………..
8.Расчет годового фонда заработной платы……………………………
9.Расчет сметы затрат на ремонт………………………………………..
10.Самоменеджмент на рабочем месте…………………………………
11.Делегирование в бригадной организации труда……………………
12.Организация контроля ремонтных работ…………………………….
13.Порядок сдачи и приемки электрооборудования из ремонта………
Литература…………………………………………………………………
Ежедневное решение разного рода задач и проблем можно представить в виде различного вида функций, которые находятся в определенной зависимости и, как правило, осуществляются в определенной последовательности.
Функции самоменеджмента:
1. Постановка целей, то есть анализ и формирование личных целей.
Предприятие в целом и каждый управленческий работник предпологает постановку целей. Постановка целей означает взгляд в будущее, ориентацию и концентрацию сил и активности на том, что должно быть достигнуто. Далее определяются личные ресурсы, то есть средства для достижения целей. Для этого необходимо проанализировать свои сильные и слабые стороны.
2. Планирование,
то есть разборка планов и
альтернативных вариантов
Планирование как функция самоменеджмента означает подготовку к реализации целей и структурирование времени. Увеличение затрат времени на планирование приводит к некоторому сокращению времени на исполнение, но в конечном счете – к экономии времени в целом.
3. Принятие решений по предстоящим делам.
Рациональная организация труда руководителя предполагает выбор первоочередных задач и дел, то есть установление приоритетов. Некоторые из основных проблем руководителя состоят в том, что они:
а) зачастую пытаются выполнить сразу слишком большой объем работы
б) распыляют свои силы на отдельные, часто не существенные, но кажущиеся необходимыми дела.
4.Организация трудового процесса, то есть составление распорядка дня и организация личного трудового процесса в целях реализации поставленных задач.
Большое значение для результативности управленческой деятельности имеет рациональная с точки зрения расхода времени организация рабочего дня.
5. Контроль итогов
и при необходимости
6. Информация
и коммуникации. Эта объединяющая
функция расположена во
Эта
функция самоменеджмента является
важным связующим звеном между другими
функциями. Информация и коммутации представляют
собой ключевые моменты всякого процесса
управления и общественных отношений.
11. Делегирование в бригадной организации труда
Делегирование – передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Следует
иметь в виду, что полномочия являются
ограниченными правами
Делегирование полномочий означает передачу выполнения производственных, бытовых и иных задач подчиненным, нижестоящим руководителям. Этот процесс может носить как разовый характер, так и характер генерального делегирования.
Делегирование
полномочий играет важнейшую роль,
особенно когда возрастает значение
человеческого фактора в
Но часто эффективная реализация делегирования затруднена. Причиной этого выступают как руководители, так и подчиненные.
Руководитель
считает, что сам выполнит работу
лучше своего подчиненного. Однако
данное заблуждение в дальнейшем
ведет к невозможности
В свою очередь подчиненные так же могут блокировать процесс делегирования полномочий, избегать ответственности. Это происходит по следующим основным причинам:
А) боязнь критики за совершенные ошибки
Б) отсутствие уверенности в себе
В)отсутствие информации и ресурсов, необходимых успешного выполнения задания
– подчиненному не предлагается стимулов дополнительной ответственности
Делегировать рекомендуется ежедневно, как можно чаще и больше, насколько позволяет рабочая ситуация и потенциал сотрудников, а так же при реорганизации и структурной перестановки предприятия, при появлении новых сфер деятельности или при изменении компетенции.
Рекомендуется делегировать полномочия не только своим подчиненным, но и другим подразделениям и службам.
Имеется шесть вспомогательных вопросов по делегированию, которые целесообразно использовать при выдаче конкретного поручения:
Эффективное
делегирование предлагает соответствующую
организацию труда: планирование руководителем
делегирования своих задач и
контроль за их выполнением и соблюдением
сроков, с помощью листа контроля.
12.
Организация контроля
ремонтных работ
Организация
контроля ремонтных работ
Основным
документом является годовой план-график
ППР энергетического хозяйства
предприятия, на основе которого определяется
потребность в ремонтно-
Данные годового плана-графика ППР учитываются в оперативных планах производства для расчета количества технологического оборудования и размеров задела на тех или других технологических операциях во избежание нарушения ритма производства при ремонтах энергетического оборудования и сетей.
Основой
для составления годового плана-графика
ППР служат приведенные нормативы
системы ППР и ремонтные
Годовой план-график ППР утверждается главным энергетиком.
Сокращение продолжительности ремонтного цикла для конкретной единицы электрооборудования может допускаться лишь в рамках сохранения средних величин ремонтного цикла. Предоставление каждому предприятию права сокращения ремонтных циклов будет приводить на практике к оправданию низкого технического уровня эксплуатации, а более частые ремонты к дополнительным материальным и трудовым затратам.
С определением сроков ремонтов, позволяющих максимально снизить простой производства и использовать для ремонта нерабочие смены и выходные дни, следует начинать составление месячного плана.
Для ремонтно-эксплуатационных участков отдельной строкой в месячном плане-графике планируется трудоемкость технического обслуживания.
Ежемесячный контроль за планом-графиком ППР на участках ведется по отчетам о выполнении месячного плана-графика ППР и картам ремонта. Аналогично оформляется прохождение внеплановых ремонтов.
При выполнении энергоремонтными цехами помимо работ по ППР энергетического оборудования и работ по изготовлению не стандартизированного оборудования ежемесячное планирование их производится в виде сводного плана-отчета.
Такой
порядок обеспечивает четкое планирование
и контроль за прохождением ремонтов
и за состоянием электрооборудования,
дает возможность детального экономического
анализа.
13. Порядок сдачи и приемки электрооборудования
из ремонта
Руководитель
цеха или другого подразделения
обязан предоставить оборудование или
участок сети для ремонта в
срок, определенный месячным планом ППР.
По согласованию с начальником ремонтного
или ремонтно-
За выполнение месячных планов ремонта энергетического оборудования и сетей руководители ремонтных и производственных цехов и участков несут полную ответственность наравне с ответственностью за выполнение производственного плана по выпуску основной продукции.
Перед сдачей в ремонт оборудование или участок сети с соответствующими каналами или траншеями должны быть тщательно отчищены от масла, пыли, мусора и грязи.
Ответственность за подготовку объектов к передаче в ремонт возлагается на администрацию производственного цеха – владельца оборудования.
Приемка
оборудования или участка из ремонта
осуществляется контрольно-приемным аппаратом
отдела технического контроля предприятия
совместно с начальником
Вышедшие из ремонта энергетическое оборудование или участок сети считаются принятыми в эксплуатацию после проверки их состояния, проведения предусмотренных испытаний, включая испытания в рабочем режиме.
Испытание
электрической части
Оформление приемки из ремонта производится предусмотренными подписями в карте ремонта.
В паспорт оборудования, подвергшегося одновременно с ремонтом также модернизации, вносятся соответствующие изменения с указанием даты. На оборудовании ниже заводской паспортной таблички устанавливается дополнительно ремонтная табличка с указаниями новых параметров, организации, выполнившей модернизацию.
Приемка
из ремонта электрооборудования
или участка сети высокого напряжения,
а так же электрооборудования
со сложными схемами управления по
списку, утверждаемому главным
Список
литературы:
2. Синягин Н. Н. Методические указания по курсовому и депломному проектированию по сециальности 270 116.
3. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих в 2-х частях – Москва «экономика» 1991г.
4. Сергеев И. В. Экономика организации. 2006г .
5. Панфилова Е. Е. Экономика организации - « Москва» 2008г.
6. Алиев
Н. Н. Справочник по
Информация о работе Спецификация электрооборудования радиально-сверлильного станка модели 2А554