Теория потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:39, контрольная работа

Описание

Поведение типичного потребителя в рыночной экономике представляет существенный интерес. Суть теории такова: каким образом потребители будут расходовать свои денежные доходы между различными товарами и услугами, которые они могут купить. Чтобы это понять, необходимо проанализировать факторы, влияющие на поведение потребителя.
Max товаров и услуг при min расходов. Такое поведение потребителя рассматривается как разумное поведение. Типичный потребитель стремится получить за свои деньги «все, что можно», или, используя специальную терминологию, максимизировать совокупную полезность.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Основная часть:
Понятие потребностей, их виды……………………………………………4
Поведение потребителя………………………………………………………8
Теория определённой полезности………………………………………..10
«Эффект дохода»………………………………………………………13
«Эффект замещения»………………………………………………….13
Кривые безразличия…………………………………………………………15
Бюджетная линия…………………………………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………20
Список используемой литературы……………………………………..…22