Торгово-посреднические операции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:12, курсовая работа

Описание

Тема посредничества в международной деятельности – одна из актуальных тем в экономической теории. Актуальность темы заключается в том, что ни одно государство в современных экономических отношениях не может оставаться в стороне от международных экономических отношений, международной деятельности, поэтому каждая страна при осуществлении международной деятельности неизбежно сталкивается с таким понятием, как посредничество.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………с. 3
1. Особенности торгово-посреднической деятельности на мировых
рынках в современных условиях…………………………………………...с. 5
2. Торгово-посреднические операции………………………………………...с. 9
2.1. Понятие торгово-посреднических операций………………………….с. 9
2.2. Преимущества использования торговых посредников………………с. 11
2.3. Виды торгово-посреднических операций……………………………..с. 12
3. Организационные формы торгово-посреднических фирм………………..с. 18
Заключение………………………………………………………………………с. 24
Список использованной литературы……………

Работа состоит из  1 файл

ТОРГ-ПОСРЕДНЕЧ.docx

— 37.96 Кб (Скачать документ)

 

12. Синецкий И.И. Основы  коммерческой деятельности, М; 1998

 

13. Турбан Г.В. Внешнеэкономическая  деятельность. Мн.: Высшая школа, 1997.

 

14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая  деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.

 

15. Осипова Л.В., Синяева  И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

 

16. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая  деятельность предприятия. М.: 1996.

 

17. Булатов А.С. Экономика  внешних связей России. М: БЕК, 1995.

 

 

[1] Бородина Е.И. Финансы  предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 1995. с. 335.

 

[2] Балабанова Л.В.  Оптовая  торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990. с. 114.

 

[3] Балабанова Л.В.  Оптовая  торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990. с. 221.

 

[4] Васильев Г.А. Товарные  биржи: Практ. пособие. - М.: Высш. шк., 1991. с. 145.

 

[5] Ворот И. Экономика  фирмы. - М.: “Высшая школа”, 1994. с. 133.

 

[6] Герчикова И. Н. Международное  коммерческое дело: Учебник для  ВУЗов.  Москва: Юнити. 1996г. с. 211.

 

 

[7] Герчикова И. Н. Международное  коммерческое дело: Учебник для  ВУЗов.  Москва: Юнити. 1996г. с. 243.

 

[8] Завьялов П. С. Формула  успеха:  маркетинг  /сто вопросов - сто ответов о том,  как  эффективно действовать на внешнем  рынке/. - М.: МО. 1991. с. 122.

 

[9] Завьялов П. С. Формула  успеха:  маркетинг  /сто вопросов - сто ответов о том,  как  эффективно действовать на внешнем  рынке/. - М.: МО. 1991. с. 167.

 

[10] Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент. -Спб: “Питер Ком”, 1999. с. 311.

 

[11] Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент. -Спб: “Питер Ком”, 1999. с. 144.

 

[12] Феоктистова Е.М..Краснюк  И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993. с. 152.

 

 

[13] Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая  деятельность предприятия. М.: 1996. с. 211.

 

[14] Синецкий И.И. Основы  коммерческой деятельности, М; 1998. с. 194.

 

[15] Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая  деятельность предприятия. М.: 1996. с. 137.

 

[16] Турбан Г.В. Внешнеэкономическая  деятельность. Мн.: Высшая школа, 1997. с. 26.

 

[17] Панкратов Ф.Г. Коммерческая  деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. с. 199.


Информация о работе Торгово-посреднические операции