Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:12, курсовая работа
Тема посредничества в международной деятельности – одна из актуальных тем в экономической теории. Актуальность темы заключается в том, что ни одно государство в современных экономических отношениях не может оставаться в стороне от международных экономических отношений, международной деятельности, поэтому каждая страна при осуществлении международной деятельности неизбежно сталкивается с таким понятием, как посредничество.
Введение…………………………………………………………………………с. 3
1. Особенности торгово-посреднической деятельности на мировых
рынках в современных условиях…………………………………………...с. 5
2. Торгово-посреднические операции………………………………………...с. 9
2.1. Понятие торгово-посреднических операций………………………….с. 9
2.2. Преимущества использования торговых посредников………………с. 11
2.3. Виды торгово-посреднических операций……………………………..с. 12
3. Организационные формы торгово-посреднических фирм………………..с. 18
Заключение………………………………………………………………………с. 24
Список использованной литературы……………
12. Синецкий И.И. Основы коммерческой деятельности, М; 1998
13. Турбан Г.В.
14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
15. Осипова Л.В., Синяева
И.М. Основы коммерческой
16. Стровский Л.Е.
17. Булатов А.С. Экономика внешних связей России. М: БЕК, 1995.
[1] Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. с. 335.
[2] Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990. с. 114.
[3] Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990. с. 221.
[4] Васильев Г.А. Товарные биржи: Практ. пособие. - М.: Высш. шк., 1991. с. 145.
[5] Ворот И. Экономика фирмы. - М.: “Высшая школа”, 1994. с. 133.
[6] Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов. Москва: Юнити. 1996г. с. 211.
[7] Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов. Москва: Юнити. 1996г. с. 243.
[8] Завьялов П. С. Формула
успеха: маркетинг /сто вопросов
- сто ответов о том, как
эффективно действовать на
[9] Завьялов П. С. Формула
успеха: маркетинг /сто вопросов
- сто ответов о том, как
эффективно действовать на
[10] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: “Питер Ком”, 1999. с. 311.
[11] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: “Питер Ком”, 1999. с. 144.
[12] Феоктистова Е.М..Краснюк
И.Н Маркетинг: теория и
[13] Стровский Л.Е.
[14] Синецкий И.И. Основы коммерческой деятельности, М; 1998. с. 194.
[15] Стровский Л.Е.
[16] Турбан Г.В.
[17] Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. с. 199.