Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 22:19, курсовая работа
Детское музыкальное творчество - важный фактор в развитии личности ребёнка. Оно может проявляться во всех видах музыкальной деятельности: пении, танцах, игре на детских музыкальных инструментах. Как считает О.П.Радынова, «детское музыкальное творчество по своей природе – синтетическая деятельность». Дети обычно импровизируют спонтанно, в различных играх. Они поют куклам колыбельную, напевают марш для солдатиков, охотно сочиняют песни, придумывают мелодии на заданный текст.
Дети любят инсценировать песни, придумывать движения к хороводам. В этом им помогает литературный текст и характер музыки. Если взрослый не показывает готовые движения при инсценировках, то дети могут создавать оригинальные, самобытные образы, выраженные в движениях.
Введение
Глава I.теоритические основы развития творческих проявлений у детей младшего дошкольного возраста при игре на детских музыкальных инструментах……………………………………………………………………...3
1.1.Проблема развития творческих проявлений детей младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе……………………………..3
1.2.Педагогические условия и деятельность педагога по эффективному развитию творческих проявлений у детей младшего дошкольного возраста при игре на детских музыкальных инструментах……………………………..10
1.3.детские музыкальные инструменты, виды, типы, методика работы с детьми младшего дошкольного возраста………………………………………15
Выводы по I главе………………………………………………………………..18
Глава II. Экспериментальная работа по развитию творческих проявлений у детей младшего дошкольного возраста при игре на детских музыкальных инструментах………………………………………………………………...…..19
2.1.организация экспериментальной работы…………………………………..19
2.2.содержание экспериментальной работы……………………………..….20
2.2.1.констратирующий этап эксперимента……………………………………21
2.2.2.формирующий этап эксперимента……………………………………..
Выводы по II главе……………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………