Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 20:10, курсовая работа
Эта тема актуальна на сегодняшний день. Тексты бардовских песен представляли собой лирические произведения, внимание их авторов было посвящено субъективному опыту переживания любви, предательства, измены, наслаждению природой и единоборству с ней. Тексты песен носили “идеологический” характер, т.к. в них утверждались ценности “романтического” бытия, включающие в себя товарищество и дружбу, верность и взаимопомощь, стремление к преодолению себя и ориентацию на антипотребительский стиль жизни. В одном из интервью суть этой идеологии определялась так: «Барды, это то, что душа поет. У них не стоит материальное на первом месте, у них на первом стоит духовное».
Введение................................................................................................................
Глава 1. Теоретические предпосылки использования бардовской песни в музыкально-эстетическом и нравственном воспитании школьников………
1.1 Нравственно-эстетический потенциал бардовской песни в процессе музыкально воспитания школьников………………………………………….
1.2 Нравственно-эстетическая тематика авторской песни как ее традиция…
1.3 Педагогические предпосылки и принципы использования бардовской песни в процессе музыкально-эстетического воспитания на уроках музыки в старших классах……………………………………………………………………………
Глава 2. Практика использования бардовской песни на уроках музыки как средства музыкально-эстетического и нравственного воспитания школьников.
2.1. Место бардовской песни в песенных интересах учащихся старших
классов…………………………………………………………………………….
2.2.Педагогические условия использования бардовской песни как средства музыкально-эстетического и нравственного воспитания школьников………
Заключение..............................................................................................................
Список литературы.................................................................................................
Приложение…………………………