Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 15:37, реферат
Выражения типа "древнеримские (египетские, афинские...) модницы" очень часто встречаются в научно-популярных очерках об античности. И глупо было бы отрицать, что с момента грехопадения Адама у людей всегда существовали твердые представления о том, как именно человек должен одеваться. Но означает ли это, что феномен моды возник одновременно с феноменом культуры? Ни в коем случае...
Хип-хоп
В
конце 70-х годов в "черных" кварталах
Нью-Йорка зазвучали новые
Они играли в баскетбол на пустырях, пугали чистеньких маменькиных сынков, забредавших в их кварталы, верили в собственные идеалы или в силу кулака. И делали свою музыку.
Ломаный бит, резкость суждений... - старшее поколение заклеймило эти ритмы, как "сиюминутные" и спустило в андергаунд, но спустя 20 лет хип-хоп музыка превратилась в хип-хоп стиль - со своим собственным языком, лирикой, изобразительным искусством (граффити), танцами (брейк-данс) и одеждой.
Популярность стиля быстро перешагнула этнические и географические границы.
Постепенно все больше и больше подростков вне зависимости от цвета кожи и места проживания перенимали стиль исполнителей хип-хоп.
Стиль, выросший из стрит-больных площадок, на которых высокие мускулистые парни гоняли мандариновый мяч.
Мешковатые брюки (багги), свитера на 10 размеров больше, чем нужно, - негласная униформа хип-хопперов.
Как
ни странно, но именно хип-хоп стиль
впервые показал производителям
одежды, что такое - "одобрено улицей".
Это означало... сверхприбыль.
ОДЕЖДА
+ МУЗЫКА = МОДА
Пионерами в промышленном производстве одежды хип-хоп стиля стали не большие корпорации, а независимые дизайнеры, которые начали производить и продавать небольшие партии одежды в стиле хип-хоп.
Многие из них даже не были дизайнерами - простые ребята, мечтавшие создавать удобную одежду для своих сверстников.
ПОПУЛЯРНОСТЬ и ДЕНЬГИ
Стиль становился все популярнее, и некоторые "творцы" очень скоро смогли основать свои собственные фирмы.
Яркий пример - JNCO - фирма, специализирующаяся на выпуске джинсовой одежды.
Мило и Жак Рева посмотрели на традиционные джинсы несколько иначе и... появились "джинсы, которые вы спокойно можете надеть через голову".
Очень скоро люди в широченных джинсах заполонили улицы городов всего мира.
Да, малоизвестные дизайнеры были молоды, они были "в курсе", но... В игру вступил Томми Хилфигер.
Ему
удалось совместить несовместимое:
урбанистический шик и
Момент триумфа для Томми наступил в 1994 году, когда известный рэппер Snoop Doggy Dogg появился в популярном телешоу Saturday Night Live с ног до головы одетый "в Хилфигера".
В тот год продажи марки Tommy Hilfiger достигли 90 миллионов долларов.
К 2000-му году, однако, популярность Хилфигера пошла на спад. Да и сейчас дела идут не лучшим образом.
К тому же, именитые рэпперы, ранее с удовольствием носившие одежду от Томми, теперь основали свои собственные линии одежды. Даже Snoop Doggy Dogg запустил свою линию по производству кроссовок.
Последним
в этом списке стал Эминем, тоже занявшийся
одеждой, но, вполне возможно, что завтра
еще кто-нибудь из рэпперов откроет в себе
талант великого дизайнера...
РЕФЕРАТ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
Тема :
"
Влияние музыкальных
течений на молодежную
моду"
Москва 2007 г
Список
используемой литературы :
1.Сорокин П.А. Человек.
2. Баллер Э.А. Преемственность в развитии культуры. – М., 1969
3. Философский словарь. – М., 1991
4. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия,
изд. 2005 г.
5.Ортега-и-Гассет X. Эстетика. Философия
культуры. М., 1991.
Содержание
работы:
Вступление………………………………………………….
Происхождение альтернативного рока и
альтернативной музыки……………………………………..4
Эмо……………………………………………………………7
Панки…………………………………………………………8
Готы…………………………………………………………..8
Хип-Хоп………………………………………………………10
Информация о работе Влияние музыкальных течений на молодежную моду