Влияние музыкальных течений на молодежную моду

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 15:37, реферат

Описание

Выражения типа "древнеримские (египетские, афинские...) модницы" очень часто встречаются в научно-популярных очерках об античности. И глупо было бы отрицать, что с момента грехопадения Адама у людей всегда существовали твердые представления о том, как именно человек должен одеваться. Но означает ли это, что феномен моды возник одновременно с феноменом культуры? Ни в коем случае...

Работа состоит из  1 файл

Влияние музыкальных течений на молодежную моду1.doc

— 76.50 Кб (Скачать документ)

                 Хип-хоп

    В конце 70-х годов в "черных" кварталах  Нью-Йорка зазвучали новые ритмы - бедные темнокожие ребята выражали свое отношение к жизни, миру и всему происходящему в нем.

    Они играли в баскетбол на пустырях, пугали чистеньких маменькиных сынков, забредавших в их кварталы, верили в собственные идеалы или в  силу кулака. И делали свою музыку.

    Ломаный бит, резкость суждений... - старшее поколение заклеймило эти ритмы, как "сиюминутные" и спустило в андергаунд, но спустя 20 лет хип-хоп музыка превратилась в хип-хоп стиль - со своим собственным языком, лирикой, изобразительным искусством (граффити), танцами (брейк-данс) и одеждой.

    Популярность  стиля быстро перешагнула этнические и географические границы.

    Постепенно  все больше и больше подростков вне  зависимости от цвета кожи и места  проживания перенимали стиль исполнителей хип-хоп.

    Стиль, выросший из стрит-больных площадок, на которых высокие мускулистые парни гоняли мандариновый мяч.

    Мешковатые  брюки (багги), свитера на 10 размеров больше, чем нужно, - негласная униформа хип-хопперов.

    Как ни странно, но именно хип-хоп стиль  впервые показал производителям одежды, что такое - "одобрено улицей". Это означало... сверхприбыль. 

    ОДЕЖДА + МУЗЫКА = МОДА 

    Пионерами в промышленном производстве одежды хип-хоп стиля стали не большие  корпорации, а независимые дизайнеры, которые начали производить и  продавать небольшие партии одежды в стиле хип-хоп.

    Многие  из них даже не были дизайнерами - простые  ребята, мечтавшие создавать удобную  одежду для своих сверстников.

    ПОПУЛЯРНОСТЬ  и ДЕНЬГИ

    Стиль становился все популярнее, и некоторые "творцы" очень скоро смогли основать свои собственные фирмы.

    Яркий пример - JNCO - фирма, специализирующаяся на выпуске джинсовой одежды.

    Мило  и Жак Рева посмотрели на традиционные джинсы несколько иначе и... появились "джинсы, которые вы спокойно можете надеть через голову".

    Очень скоро люди в широченных джинсах заполонили улицы городов всего мира.

    Да, малоизвестные дизайнеры были молоды, они были "в курсе", но... В  игру вступил Томми Хилфигер.

    Ему удалось совместить несовместимое: урбанистический шик и классический стиль выпускника частной школы. Его одежду могли носить те, кого можно считать "элитой" хип-хоп культуры.

    Момент  триумфа для Томми наступил в 1994 году, когда известный рэппер Snoop Doggy Dogg появился в популярном телешоу Saturday Night Live с ног до головы одетый "в Хилфигера".

    В тот год продажи марки Tommy Hilfiger достигли 90 миллионов долларов.

    К 2000-му году, однако, популярность Хилфигера  пошла на спад. Да и сейчас дела идут не лучшим образом.

    К тому же, именитые рэпперы, ранее с  удовольствием носившие одежду от Томми, теперь основали свои собственные линии одежды. Даже Snoop Doggy Dogg запустил свою линию по производству кроссовок.

    Последним в этом списке стал Эминем, тоже занявшийся одеждой, но, вполне возможно, что завтра еще кто-нибудь из рэпперов откроет в себе талант великого дизайнера... 
 
 
 

                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       РЕФЕРАТ 
 
 
 
 
 

                 КУЛЬТУРОЛОГИЯ 

Тема :

                      

" Влияние музыкальных течений на молодежную моду" 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                         Москва 2007 г 

Список  используемой литературы : 
 
 

             1.Сорокин П.А. Человек. Цивилизация.  Общество.Философия неравенства.     – М., 1990.  

         2.   Баллер Э.А. Преемственность  в развитии   культуры. – М., 1969

       

         3. Философский словарь. – М., 1991

      

         4. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, изд. 2005 г. 

          5.Ортега-и-Гассет X. Эстетика. Философия культуры. М., 1991. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание работы: 
 

Вступление…………………………………………………...3

Происхождение альтернативного рока и

альтернативной  музыки……………………………………..4

Эмо……………………………………………………………7

Панки…………………………………………………………8

Готы…………………………………………………………..8

Хип-Хоп………………………………………………………10

Информация о работе Влияние музыкальных течений на молодежную моду