Особенности продажи тур путевок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 19:16, реферат

Описание

Социально-культурный сервис и туризм — весьма популярная в России тема для обсуждений на разных уровнях. Туризм — единственная отрасль, названная феноменом ХХ века. В разной степени с ней связаны многие сферы деятельности современного общества, такие как экономика, культура, экология, педагогика и образование, здоровье и рекреация и др. Однако до сих пор социально-культурный сервис в России находится на низком уровне, особенно в провинции, а туризм носит преимущественно выездной (внешний) характер.

Содержание

Введение
1. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме
1.1 Цели туризма, направления его развития в XXI в.
1.2 Понятие инноваций в туризме
2. Новые формы работы в туризме
2.1 Театрализация как одна из форм развития внутреннего туризма
2.2 Экстремальное направление в современной сфере отдыха и развлечений
3. Модернизация и совершенствование старых туристских маршрутов и разработка на их основе новых
3.1 Возрождение старых популярных маршрутов
3.2 Обновление региональных традиций и разработка инновационных проектов
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Инновационные направления развития туризма.docx

— 78.30 Кб (Скачать документ)

Рисунок 1.2 – Коммуникации в туристском бизнесе

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Виды экстремального туризма

Таблица 2.1 - Виды экстремального туризма

Воздушный туризм:

Сухопутный туризм:

Водный туризм:

Космотуризм

Планеризм

Трекинг, или пешеходный туризм

Рафтинг

 

Парапланеризм

Велосипедный туризм

Путешествия на гребных и  парусных судах

 

Баллонинг

Фрирайд

Экзотические плавсредства

 

путешествие на дирижаблях

Верховой туризм

Туры на подводных лодках

 

Парашютинг

«Джипинг»

Катание по морским волнам

 

Кайтинг

Караванинг

Рыболовные экстрим-туры

 

Авиационный туризм

 

Дайвинг

 

 

 

[1] Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2003. – С 89.

[2] Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. –М., 2006. – С 14.

[3] Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. – М., 1999. – С. 6.

[4] Зайцева Н.А. Менеджмент в социокультурном сервисе и туризме. - .. 2003. – С. 281.

[5] Зайцева Н.А. Менеджмент в социокультурном сервисе и туризме. - .. 2003. – С. 184.

[6] Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. – М., 1999. – С.87.

[7] Конович А.А. Театрализованные праздники и обряды в СССР. – 1999.- С.23.


Информация о работе Особенности продажи тур путевок