Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 16:53, курсовая работа
Для итоговой работы я выбрала проблему образования в контексте мирового сообщества. Данное явление относится к социальной, политической и экономической сфере общества. В центре нашей жизни, и частной, и общественной, - школа. И потому она очень ярко отражает все социальные процессы. Сегодня мы видим, и безуспешные попытки государства самостоятельно модернизировать школу. И абсолютно конструктивный, креативный подход у тех, кто непосредственно со школой связан, - у родителей и директоров.
Обзор ситуации; определение проблемной области………………...………2
Определение сути проблемы и ее предварительная формулировка……...3
Постановка задачи и определение целей исследования……………..……..4
Построение дескриптивной модели…………………………………….…….4
Проверка гипотезы- вариант 2………………………………………………...6
Выводы………………………………………………………………………..…13
Принятие управленческого решения………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНОБОРОН НАУКИ РОССИИ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Санкт-Петербургский
Государственный
Факультет Управления и Информационных технологий
Кафедра
управления в Социально-экономических
системах
Итоговая работа по курсу
«Исследование в социально-экономических и политических процессах»
на
тему: «
Анализ проблем, связанных
с образованием в России».
Выполнила студентка группы 4242/3
Санкт-Петербург
2007
Содержание:
ИТОГОВАЯ РАБОТА
«Молодость
— для усвоения мудрости…».
Ж. Руссо
Для итоговой работы я выбрала проблему образования в контексте мирового сообщества. Данное явление относится к социальной, политической и экономической сфере общества. В центре нашей жизни, и частной, и общественной, - школа. И потому она очень ярко отражает все социальные процессы. Сегодня мы видим, и безуспешные попытки государства самостоятельно модернизировать школу. И абсолютно конструктивный, креативный подход у тех, кто непосредственно со школой связан, - у родителей и директоров.
Работу делала на основе анализа статей «Лестница между мирами» и «Концентрация на детстве».
Для начала проведем
1.Обзор
ситуации; Определение
проблемной области.
Методы сбора информации:
*Структурированное
наблюдение
Фиксация результатов
Россия:
Индия:
Страны «азиатского тигра»:
На основе этой информации определим
*Социальные процессы
На этом этапе возможно применение биографического метода
*Экономические процессы
Анализ полученной информации,
выбор базы для сравнения
Что идет не так?
Насколько это серьезно?
Сравнение с другими?
Сформулируем
задачу и определим
цели исследования.
Цель:
Задача:
Для построения
дескриптивной модели я
А) Отсутствие финансирования и старение образовательной системы
В) Представление
родителей по улучшению образования
Затем определила зависимую и независимую
переменные:
Независимая переменная Зависимая переменная
Теперь к каждой переменной
подберем индикаторы, а затем
к индикаторам составим
Сначала проанализируем зависимую переменную. Обозначим её переменная №1:
Индикатор 1.1:
Вопросы:
Индикатор 1.2:
Вопросы:
Индикатор 1.3:
Вопросы:
Индикатор 1.4:
Вопросы:
Теперь рассмотрим независимую переменную. Обозначим её переменная № 2:
Индикатор2.1
Вопросы:
Индикатор2.2:
Вопросы:
Индикатор 2.3:
Вопросы:
Индикатор 2.4: недовольство общества
Вопросы:
Индикатор 2.5: суммы на финансирование научной деятельности
Вопросы:
Информация о работе Анализ проблем, связанных с образованием в России