Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 14:23, курсовая работа
Изучение и анализ психолого–педагогической литературы показывают, что у детей с ОНР отмечаются такие психологические особенности как замкнутость, робость, нерешительность, порождаются такие специфические черты общего и речевого поведения как ограниченная контактность, замедленная включаемость в ситуацию общения, неумение поддерживать беседу, вслушиваться в звучащую речь (Ю.Ф. Гаркуша, Е.М. Мастюкова, С.А. Миронова).
Дзюба, О. В. Развитие коммуникативной
компетентности дошкольников с общим
недоразвитием речи / О. В. Дзюба //Актуальные
проблемы профессионально-
Дубина, Л. А. Коммуникативная компетентность дошкольников : сборник игр и упражнений / Л. А. Дубина. – М. : Книголюб, 2006. – 64 с.
Дубова, Н.В. Об особенностях навыков общения дошкольников с ОНР [Текст] / Н.В. Дубова // Логопед в детском саду, № 3, 2006. – С. 36-38.
Дудьев, В.П. Развитие невербальных коммуникаций у дошкольников с ОНР [Текст] / В.П. Дудьев // Логопед в детском саду, №2, 2006. - С. 16-20.
Зимняя, И. А. Педагогическое общение
как процесс решения
Ильина, М.Н. Подготовка к школе [Текст] / М.Н. Ильина. С.-Пб.: Дельта, 1999. - 224 с.
Капчеля, Г.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе [Текст] / Г.И. Капчеля, М.И. Лисина. - Калинин, 1987. - 132 с.
Л.Чистович, Е.Кожевникова «Разум,
чувства и способности
Афонькина Ю.А., Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии. М., 1995
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте., М., 1998
Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников, М., 1997