Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 13:19, курсовая работа
Классный руководитель выступает как основной организатор нравственного воспитания учащихся во внеурочное время. Деятельность классного руководителя в этом направлении характеризуется большой сложностью, широким методическим разнообразием и требует глубокого осмысления возлагаемых на него воспитательных задач и педагогических функций: целевых, социально-психологических, организаторских и управленческих.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…....3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1. Развитие классного руководства…………………………………………….6
1.2. Функции деятельности классного руководителя………………………….10
1.3. Направления работы классного руководителя…………………………… 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………………...21
Глава 2. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
2.1. Общая характеристика деятельности классного руководителя…………….22
2.2.Направления деятельности Светашовой Н.С. как классного руководителя……………………………..................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………......31
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….......33
- функции
создания воспитывающей среды:
сплочение коллектива; формирование
благоприятной психологической
атмосферы; включение в
- функции
коррекции влияния различных
субъектов социальных
Методические
рекомендации «Об осуществлении
функций классного руководителя
педагогическими работниками
Классный руководитель, реализуя свои функции, есть тот человек, который непосредственно организует воспитательный процесс и обеспечивает решение проблем, как у всех учащихся, так и у каждого из них в отдельности.
На современном этапе развития общества, с появлением новых информационных и технических возможностей классному руководителю необходимо использовать имеющиеся компьютерные и информационные технологии для повышения эффективности воспитательной работы.
Информация о работе Функции и направления деятельности классного руководителя