Интерактивные методы обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 19:42, курсовая работа

Описание

Объектом моей работы являются интерактивные методы обучения и их преимушества.
Задача нашей работы:изучить имеющуюся литературу и интернет – ресурсы по данной теме. Наша работа состоит из 2 глав:
1. Общее понятие о методах интерактивного обучения.
2. Педагогические условия реализации интерактивных методов обучения.

Содержание

Введение ---------------------------------------------------------------------------------------3
1 Общее понятие о методах интерактивного обучения
1.1. Интерактивные методы обучения, как средство формирования
передметных компетенций -----------------------------------------------------------4
1.2. Применение интерактивного метода обучения, как средство
повышения познавательных способностей учашихся -------------------------5
1.3. Методы обучения ---------------------------------------------------------------------6
2 Педагогические условия реализации интерактивных методов обучения
2.1. Интерактивные методы обучения и их преимушества ------------------------11
2.2. Интерактивные подходы ------------------------------------------------------------13
2.3. Структура интерактивного урока --------------------------------------------------16
Заключение ------------------------------------------------------------------------------------18
Список литературы --------------------------------------------------------------------------19

Работа состоит из  1 файл

интерактивние меоди обучениия - Copy.doc

— 779.50 Кб (Скачать документ)

     Интерактивная деятельность на  уроках предполагает организацию  и развитие диалогового общения,  которое ведет к взаимопониманию,  взаимодействию, к совместному решению  общих, но значимых для каждого  участника задач. Интерактив исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на уроках организуются индивидуальная, парная и групповая работа, применяются исследовательские проекты, ролевые игры, идет работа с документами и различными источниками информации, используются творческие работы.

       В настоящее время методистами  и учителями-практиками разработано  немало форм групповой работы  для обучения. Наиболее известные  из них -§большой круг¦, §вертушка¦, §аквариум¦, §мозговой штурм¦, §дебаты¦.

       Активные методы обучения являются  необходимым инструментом для  создания современной и эффективной  модели учебного процесса подготовки  специалистов в любой сфере.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
 

  1. А.Зверев 10 и 90 – новая статистика интелекта Знание  - сила – 1997г./N 4
  2. Р.Бар, Дж.Таг От обучения к учению-новая парадигма вышего образования   //Университетское образование: от эффективного  преподавания      эффективному учению. Мн., 2001. стр.13-14
  3. В.В. Величко, Д.В. Карпиевич, Е.Ф. Карпиевич, Л.Г. Кирилюк. Иновационные методы в гражданском образовании, Мн., 1999 г.
  4. К.Роджерс Вопросы которые я бы себе задал, если бы был учителем христоматия по педагогической психологии сост. А.И.Красило и др. – 1995г.
  5. Д.Н.Кавтарадзе Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. – М.,1998 г.
  6. Е.В.Коротаева Хочу, могу, умею! Обучение, погруженное в общение – Мн., 1997 г.
  7. К.Н. Венцель Свободное воспитание: Сб. научных трудов.- М., 1999г.
  8. Р.М. Коджаспирова  «Педагогоческий словарь»,  3«Академия»

        Москва 2000

  1. М.Н.Скаткин «Совершенствование процесса обучения»

         «Акад. пед. наук СССР»,  Москва 1985 
     
     
     
     
     
     

 
 
 
 
 
 

Информация о работе Интерактивные методы обучения