Контрольная работа по "Педагогике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 22:50, контрольная работа

Описание

Выполните контрольную работу:
Работа классного руководителя с родителями учащихся.
1) Значение работы с семьей.
2) Задачи и содержание работы с родителями учащихся.
3) Основные формы работы с семьей.
Практическое задание: Разработать план подготовки и проведения родительского собрания в учебной группе.

Содержание

Введение. --------------------------------------------------------------------------- 2
1. Работа классного руководителя с родителями учащихся.------------- 3
1.1 Значение работы с семьей.------------------------------------------------- 4
1. 2 Задачи и содержание работы с родителями учащихся.-------- ----- 7
1. 3 Основные формы работы с семьей.-------------------------------------- 9
Заключение.----------------------------------------------------------------------- 12
2. Практическое задание: План подготовки и проведения родительского собрания в учебной группе.--------------------------------------------------------13
Список используемой литературы-------------------------------------------- 19

Работа состоит из  1 файл

КОНТРА МВР.doc

— 106.00 Кб (Скачать документ)

II этап. Обсуждение проблемы:

 По результатам  анкетирования можно сказать,  что в основном родители информированы о компьютере, как о ближайшем друге ребёнка, который заполняет всё его свободное место. Но есть и другие стороны.

1. Вопросы к родителям. 

Опрос производится заранее.

Учитель: - Чем  является компьютер для ребенка?

Ответы родителей.

Родитель 1: - Компьютер является интерактивным средством.

Родитель 2: - Компьютер - это универсальная игрушка, меняющая назначение при смене программы.

Родитель 3: - Компьютер - дополнительное педагогическое средство развития ребенка.

Родитель 4: - Компьютер - многовариативный дидактический материал.

Учитель: - Сколько  часов ребенок проводит за компьютером?

Ответы родителей.

Р. 1: - Почти весь день.

Р. 2: - 2-3 часа.

Р.3: - Не знаю, так  как практически все время  находимся на работе.

Р. 4: - Около 6 часов.

2. Работа в  микрогруппах.

Учитель: сейчас я вам предлагаю поработать в группе и выявить все «плюсы» и «минусы» влияния компьютера на ребенка.

« + »  « - » 

=  вызывает  положительный интерес к технике; 

=  развивает  творческие способности; 

=  полностью  захватывает сознание ребенка;

=  устраняет  страх перед техникой;

=  формирует  психологическую грамотность к  овладению ПК;

=  развивает  воображение, моделируя будущее; 

=  воспитывает  внимательность, сосредоточенность; 

=  помогает  овладеть в быстром темпе чтением,  письмом и т. д.;

=  тренирует  память, внимание;

=  развивает  быстроту действий и реакции; 

=  воспитывает  целеустремленность. 

=  отрицательное  влияние на физическое развитие;

=  повышает  состояние нервозности и страха  при стремлении во что бы  то ни стало добиться победы;

=  содержание  игр провоцирует проявление детской  агрессии, жестокости;

= обязывает  ребенка действовать в темпе,  задаваемом программой;

=  способствует  развитию гиподинамии; 

=  снижает  интеллектуальную активность;

=  ухудшает  зрение. 

Вывод: проведённая работа показывает, что, компьютер способен стать эффективным средством развития ребенка, но при этом очень важно, что находится внутри вашего компьютера, т. е. в какие компьютерные игры играют ваши дети.

Полезная информация для родителей.

Специалисты выделяют следующие виды компьютерных игр:

· игры типа «убей  их всех» 

· игры - приключения 

· игры стратегические, в которых требуется принимать  решения 

· развивающие  игры

· обучающие  игры

· игры диагностические 

· графические, связанные с рисованием, конструированием.

3 этап. Учитель: Итак, уважаемые родители, я обращаю ваше внимание на то, чтобы ваши дети не увлекались серьезно компьютером, ведь это сказывается на их здоровье. Безусловно, компьютеры облегчают жизнь нам всем, но не стоит злоупотреблять его пользой. Необходимо отделять на работу с компьютером определенное количество времени, но не позволять постоянно сидеть за ним. Тем не менее, компьютер - это превосходное изобретение человечества. Я благодарю вас за внимание и за помощь, и надеюсь, оно было полезным для вас.

 

ВЫВОД: Мы доказали, что к выбору детской компьютерной игры или программы нужно относится с особым вниманием, потому что, как показывают исследования психологов в этой области, ребёнок попадает в зависимость от компьютера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы :

  1. Болдырев, Н. И. Классный руководитель / Н.И. Болдырев. - М.: Просвещение, 1971. - 264с .
  2. Щуркова, Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология / Н.Е. Щуркова. - М.: Педагогическое общество России,  2000 . - 256с.

  3.  Воспитательная  работа с учащимися вне школы  / Под ред. Л. М. Николаевой. - М.: Педагогика, 1981.

  4.  Грехнев,  В.С. Культура педагогического  общения/ В.С. Грехнев. - М.: Просвещение, 1990. - 144с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Контрольная работа по "Педагогике"