Критерий оценки тестовых заданий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 17:19, лекция

Описание

Концептуальной основой модели оценки качества подготовки студентов на соответствие требованиям государственных образовательных стандартов является оценка освоения всех дидактических единиц дисциплины на уровне требований ГОС.

Работа состоит из  1 файл

Критерий оценки тестовых заданий.doc

— 212.00 Кб (Скачать документ)

Формой  педагогического проектирования воспитательной работы классного руководителя является……..  (2)

  1. график работы выполнения заданий;
  2. разработка воспитательного мероприятия;
  3. воспитательная система школы;
  4. тематическое планирование учебного курса.
 

Задание №40 (выберете один  вариант ответа)

В основе педагогических ситуаций (конфликтов)  с учениками  5-9 классов лежит: (1)

  1. обострение  противоречий в кризисный период психического развития ребенка;
  2. протест против приказных форм разговора;
  3. потребность в самовыражении;
  4. непроизвольные реакции на возникшую ситуацию.
 

Задание №41 (выберете один вариант ответа)

Внутришкольный  менеджмент предполагает…..  (1)

  1. организацию межличностного взаимодействия, использование психологических методик разрешения конфликтов, подготовку школьных менеджеров, в том числе учащихся;
  2. специфическую деятельность, направленную на создание, становление, функционирование и развитие школьной организации;
  3. процесс постановки и достижения цели посредством мобилизации труда людей, их интеллекта, мотивов поведения, а так же различных ресурсов;
  4. организация или координация совместных действий членов организации.
 

Задание №42 (выберите один вариант ответа)

Государственный статус образовательного учреждения устанавливается: (3)

  1. при его аттестации;
  2. при его регистрации;
  3. при его аккредитации;
  4. при его лицензировании.
 

Задание №43 (выберете один вариант ответа)

Система мер, направленных на создание творчески  работающего педагогического коллектива и активную целенаправленную деятельность учащихся – это… (3)

  1. координация;
  2. организация;
  3. стимулирование;
  4. контроль.
 
---

Задание №44 (выберете один вариант ответа)

Анализ, направленный на изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин нарушающих его – это … анализ (1)

  1. параметрический;
  2. тематический;
  3. индивидуальный;
  4. итоговый.
 

Задание №45 (выберите один вариант ответа)

Право образовательного учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникает с момента его…….. (3)

  1. лицензирования;
  2. регистрации;
  3. государственной аккредитации;
  4. аттестации.
 

Задание №46 (выберите один вариант ответа)

Разработка  и утверждение типовых положений  об образовательных учреждениях относится к компетенции: (1)

  1. Российской Федерации,
  2. субъектов Российской Федерации,
  3. органов местного самоуправления,
  4. образовательного учреждения.
 

Задание №47 (выберите один вариант ответа)

Документ, регламентирующий деятельность общеобразовательных  учреждений и являющейся основой для разработки учреждением устава, - это…. (2)

  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года;
  2. Типовое положение об общеобразовательном учреждении;
  3. Федеральная целевая программа развития образования;
  4. Конституция Российской Федерации.
 

Задание №48 (выберите один вариант ответа)

Международное соглашение о правах ребенка, провозглашенное  Генеральной Ассамблеей  Организации Объединенных  наций в 1989 году, называется … (1)

  1. Конвенция  о правах ребенка;
  2. Хартией прав человека;
  3. Национальной доктриной образования;
  4. Декларацией прав человека.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Форма предоставления результатов 

Дисциплина: _________________________

Специальность: _______________________

Факультет: ___________________________

Курс: ________________________________

Группа: ______________________________

Время и дата тестирования: _____________

ФИО, уч.ст., звание, должность  преподавателя: _________________________________________ 

Объект  оценки 

Студент

(ФИО)

Показатель  освоения

дисциплины  на соответствие

требованиям ГОС

Критерий  освоения дисциплины

на  соответствие требованиям ГОС

Номера  ДЕ Доля  освоенных ДЕ
ДЕ1 ДЕ2 ДЕ3 ДЕ4 ДЕ5 ДЕ6 ДЕ7 ДЕ8 ДЕ9 Выводы  по освоению дисциплины студентом
                       
                       
                       
 
 
Учебная группа Количество

студентов

Процент студентов, освоивших

100% ДЕ

Процент студентов, освоивших не менее 70% ДЕ Процент студентов, освоивших менее 70% ДЕ Выводы  по освоению дисциплины
           
           
           

Информация о работе Критерий оценки тестовых заданий