Место и роль ВУЗА в системе непрерывного образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 12:18, реферат

Описание

Теория постиндустриального общества сформировалась в результате
всестороннего анализа качественно новой ситуации, сложившейся в 60-е и 70-е
годы в развитых индустриальных странах. Именно на обнаружение характерных
черт рождающегося нового общества и были направлены усилия основоположников
теории.

Содержание

Сущность непрерывного образования……………………………………3

Основные принципы и задачи непрерывного образования……………..5

Структура непрерывного образования……………………………………7

Непрерывное педагогическое образование………………………………8

Работа состоит из  1 файл

Реферат по психологии.docx

— 34.93 Кб (Скачать документ)

 

Для государства непрерывное  образование является ведущей сферой социальной политики по обеспечению  благоприятных условий общего и  профессионального развития личности каждого человека. Для общества это  механизм расширенного воспроизводства  его профессионального и культурного  потенциала, предпосылка ускорения  социально-экономического прогресса  страны.

 

Современный вуз превращается в конструктора образа жизни, в структуру, которая дает индивидууму навыки для непрерывной адаптации. То, что  мы традиционно называем культурой, сегодня приобретает форму культуры обучения — обучения жизни, социального  обучения (social learning) в постоянно меняющейся среде, поскольку виртуальная (текучая) и реальная социальная среда все более совпадают.

Литература

 

 

1. Бурлакова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов н/Д, 1998.

2. Зинченко Г.П. Непрерывное  образование - веление времени. - М, 1988.

3. Калинкин Е.В. Высшая  школа в системе непрерывного  образования: Науч.-теорет. пособие. - М., 1990.

4. Лукашенко М. Вертикальная  интеграция в системе образования  // Высшее образование в России. - 2002. - №3. - С. 10-24.

5. Пионова Р.С. Педагогика высшей школы. - Мн., 2005.

6. Ситдикова Л.М. Внутрифирменное непрерывное образование и участие университетов в нем // Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах. - Казань, 2001. - С. 317-321.

7. Токмовцева М.В. Многоуровневое профессиональное образование в России // Закон. - 2006. - №4. - С. 34-39.

8. Филатова Л.О. Переемственность общего и среднего и вузовского образования // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 63-68.

9. Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России. - 2005. - №3. - С. 36-49.


Информация о работе Место и роль ВУЗА в системе непрерывного образования