Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 12:18, реферат
Теория постиндустриального общества сформировалась в результате
всестороннего анализа качественно новой ситуации, сложившейся в 60-е и 70-е
годы в развитых индустриальных странах. Именно на обнаружение характерных
черт рождающегося нового общества и были направлены усилия основоположников
теории.
Сущность непрерывного образования……………………………………3
Основные принципы и задачи непрерывного образования……………..5
Структура непрерывного образования……………………………………7
Непрерывное педагогическое образование………………………………8
Для государства непрерывное
образование является ведущей сферой
социальной политики по обеспечению
благоприятных условий общего и
профессионального развития личности
каждого человека. Для общества это
механизм расширенного воспроизводства
его профессионального и
Современный вуз превращается
в конструктора образа жизни, в структуру,
которая дает индивидууму навыки
для непрерывной адаптации. То, что
мы традиционно называем культурой,
сегодня приобретает форму
Литература
1. Бурлакова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов н/Д, 1998.
2. Зинченко Г.П. Непрерывное образование - веление времени. - М, 1988.
3. Калинкин Е.В. Высшая школа в системе непрерывного образования: Науч.-теорет. пособие. - М., 1990.
4. Лукашенко М. Вертикальная
интеграция в системе
5. Пионова Р.С. Педагогика высшей школы. - Мн., 2005.
6. Ситдикова Л.М. Внутрифирменное непрерывное образование и участие университетов в нем // Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах. - Казань, 2001. - С. 317-321.
7. Токмовцева М.В. Многоуровневое профессиональное образование в России // Закон. - 2006. - №4. - С. 34-39.
8. Филатова Л.О. Переемственность общего и среднего и вузовского образования // Педагогика. - 2004. - №8. - С. 63-68.
9. Шленов Ю., Мосичева И., Шестак В. Непрерывное образование в России // Высшее образование в России. - 2005. - №3. - С. 36-49.
Информация о работе Место и роль ВУЗА в системе непрерывного образования