Методика работы над лирическим произведением с учащимися второго класса с общим недоразвитием речи третьего уровня

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 07:28, контрольная работа

Описание

Заучивание стихотворений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Вопрос о заучивании детьми стихотворений должен быть связан с развитием эстетического восприятия поэзии, художественного слова. В младшем школьном возрасте важно учить детей воспринимать и оценивать поэтическое произведение, воспитывать художественный вкус. Воспринимая поэтические образы, дети получают эстетическое наслаждение.

Содержание

Введение……………………………………………………………..3
Значение навыка чтения в развитии младшего школьника………4
Стихотворения как литературный жанр ……...…………………..5
Методика обучения навыкам чтения стихотворений младших школьников с нарушениями речи………………………...………...8
Конспекты уроков чтения…………………………………………13
Список использованной литературы……………………………...25

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 170.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 

      

 
 

      

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Аксенова,  А. К. Методика обучения русскому языку  в коррекционной школе. М.: Владос,1999.
  2. Васильева Л.С. Как научить детей правильно читать. – Саратов: Лицей, 2005. – 290с.
  3. Васильева, М.С., Оморокова, М.И., Светловская, Н.Н. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. – М.: Педагогика, 1977. – с. 99.
  4. Венедиктова, Л.В., Лалаева, Р.И., Е.А. Мартынова и др. Базисный учебный план по русскому языку для школы V вида. – Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, 1997.
  5. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с
  6. Логопедия: Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведения / Под ред. Л.С. Волковой.- 5-е изд., перераб. и доп. – М.: .: Гуманит. изд. цент ВЛАДОС, 2004. – 704 с.
  7. Львов, М.Р., Горецкий, В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2004. – 464 с.
  8. Методика обучения динамическому чтению / Сост. И.З. Постоловский и др. Одесса: Изд-во ОблИУУ, 1994.
  9. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Под ред. Т.Г. Рализаевой. – СПб.:
  10. Оморокова, М.И. Совершенствование чтения младших                   школьников. М.: АРКТИ, 2001.
  11. Понятийно-терминологический словарь логопеда / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. цент ВЛАДОС, 1997. -400 с.
  12. Рамзаева, Т. Г., Львов, М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения».— М.: Просвещение, 1979.—431 с., ил.
  13. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. Учебное пособие для студентов в пед. Учебных заведений по специальности «Педагогика и методика начального обучения»/ М.С.  Соловейчик  П.С. Жедек, Н.Н. Светловская и др. Под ред.М.С. Соловейчик.- М,: Просвещение 1993.-388с.-330

Информация о работе Методика работы над лирическим произведением с учащимися второго класса с общим недоразвитием речи третьего уровня