Методика работы над лирическим произведением с учащимися второго класса с общим недоразвитием речи третьего уровня
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 07:28, контрольная работа
Описание
Заучивание стихотворений – одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Вопрос о заучивании детьми стихотворений должен быть связан с развитием эстетического восприятия поэзии, художественного слова. В младшем школьном возрасте важно учить детей воспринимать и оценивать поэтическое произведение, воспитывать художественный вкус. Воспринимая поэтические образы, дети получают эстетическое наслаждение.
Содержание
Введение……………………………………………………………..3 Значение навыка чтения в развитии младшего школьника………4 Стихотворения как литературный жанр ……...…………………..5 Методика обучения навыкам чтения стихотворений младших школьников с нарушениями речи………………………...………...8 Конспекты уроков чтения…………………………………………13 Список использованной литературы……………………………...25
Аксенова,
А. К. Методика обучения русскому языку
в коррекционной школе. М.: Владос,1999.
Васильева
Л.С. Как научить детей правильно читать.
– Саратов: Лицей, 2005. – 290с.
Васильева,
М.С., Оморокова, М.И., Светловская, Н.Н. Актуальные
проблемы методики обучения чтению в начальных
классах. – М.: Педагогика, 1977. – с. 99.
Венедиктова,
Л.В., Лалаева, Р.И., Е.А. Мартынова и др. Базисный
учебный план по русскому языку для школы
V вида. – Министерство общего и профессионального
образования Российской Федерации, 1997.
Корнев, А.Н.
Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое
пособие. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с
Логопедия:
Учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш.
учеб. заведения / Под ред. Л.С. Волковой.-
5-е изд., перераб. и доп. – М.: .: Гуманит.
изд. цент ВЛАДОС, 2004. – 704 с.
Львов, М.Р.,
Горецкий, В.Г., Сосновская О.В. Методика
преподавания русского языка в начальных
классах. – М.: Академия, 2004. – 464 с.
Методика
обучения динамическому чтению / Сост.
И.З. Постоловский и др. Одесса: Изд-во ОблИУУ,
1994.
Методические
основы языкового образования и литературного
развития младших школьников. Под ред.
Т.Г. Рализаевой. – СПб.:
Оморокова,
М.И. Совершенствование чтения младших
школьников. М.: АРКТИ, 2001.
Понятийно-терминологический
словарь логопеда / Под ред. В.И. Селиверстова.
– М.: Гуманит. изд. цент ВЛАДОС, 1997. -400 с.
Рамзаева,
Т. Г., Львов, М. Р. Методика обучения русскому
языку в начальных классах: Учеб. пособие
для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121
«Педагогика и методика нач. обучения».—
М.: Просвещение, 1979.—431 с., ил.
Русский
язык в начальных классах: теория и практика
обучения. Учебное пособие для студентов
в пед. Учебных заведений по специальности
«Педагогика и методика начального обучения»/
М.С. Соловейчик П.С. Жедек, Н.Н. Светловская
и др. Под ред.М.С. Соловейчик.- М,: Просвещение
1993.-388с.-330