Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 17:01, курсовая работа
Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия.
Введение
1.Понятие о развитии личности.
2.Искусство вести урок.
3.Творчество учителя и ученика.
4.Влияние музыки на детей.
5.Размышление детей о прослушанной музыке.
6.Пение как состояние души.
7.Урок музыки - источник для музыкально-творческой деятельности учителя и учащихся.
Заключение
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Д.Кабалевский “Программа по музыке для общеобразовательной школы. 1-3 классы” Москва, “Просвещение”, 1980
2.Д.Кабалевский “Музыка в 4-7 классах” Москва, «Просвещение», 1986
3.Под ред. А.Петровского “Психология. Словарь”, Москва, “Политиздат”, 1990
4 .Д.Кабалевский “Как рассказывать детям о музыке” Москва, “Просвещение”, 1989
5.“Искусство в школе №4 1995”, Москва, “Искусство в школе”.
1
Информация о работе Методика развития творческой личности ребенка на уроке музыки