Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 21:35, курсовая работа
Актуальность исследования. Современные условия развития требуют переориентации образовательного процесса, в том числе и военного, на новые условия организации обучения и запросы личности. В настоящее время создаются предпосылки для формирования специалиста, личности, способной к адаптации в быстро изменяющемся мире. Эффективность управленца зависит от обладания им необходимыми знаниями, однако, разные обстоятельства требуют разных знаний, и в современных условиях их объем растет.
Современная система высшего военного образования должна учитывать и оперативно приспосабливаться к изменениям условий ведения войны и формировать мобильность профессиональных кадров. Это должно иметь отражение в технологии динамического построения образовательного процесса, под которой понимается совокупность процедур по определению содержания, методов и форм профессиональной подготовки слушателей (курсантов), направленных на обеспечение опережающего обучения в информационно-образовательной среде, реализующих новые, адекватные современным условиям подходы к ценностно-ориентированным, субъектно-деятельностным и содержательным аспектам развития профессиональной подготовки и предполагающих необходимое комплексное обеспечение их осуществления на организационном, информационном, технологическом и институциональном уровнях.
Объект исследования: образовательный процесс ВВУЗа.
Предмет исследования: опережающее обучение в системе подготовки офицера.
4. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении // Под ред. Г.И. Шукиной. М.: Просвещение, 1984.
5. Анохин П.К. Опережающее отражение действительности // Вопросы психологии, 1962. №7.
6. Анциферова Л.И. К психологии личностей как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности. М.: Наука, 1981.
7. Анциферова А.И. Личность и деятельность: Проблемы развития личности: Материалы симпозиума. М.: Наука, 1969.