Организация, формы и приемы проверки на уроках истории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 08:37, курсовая работа

Описание

Актуальность. Проблема совершенствования методов контроля, критериев оценивания состояния и результатов теории и практики обучения становится наиболее актуальной на этапе отслеживания процесса внедрения образовательных стандартов.

Содержание

Содержание
Введение 3
1.Классификация форм проверки знаний учащихся 5
1.1 Сущность, функции и принципы контроля знаний учащихся 5
1.2 Виды контроля учащихся 9
2. Практическое применение нетрадиционных методов контроля знаний, умений и навыков на занятиях 15
2.1 Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся 15
2.2 Особенности проведения деловой игры «Работа над проектом» на уроках истории 21
Заключение 26
Список литературы 27

Работа состоит из  1 файл

Организация, формы и приемы проверки на уроках истории.doc

— 155.00 Кб (Скачать документ)

Список литературы

1. Амонашвили Ш.А. Лысенкова С.Н. Волков И.П. и др. Педагогический поиск. – М.: Педагогика, 1999. – 560с.

2. Бабина Н.Ф. Воспитывающая роль оценки на уроках истории.// Средняя школа.1998. .

3. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа. 1998.№ 4.

4. Батышев С.Я. Подготовка школьников к экзаменам. Вопросы теории и методики. – М.: Педагогика, 1991. – 192 с.

5. Брагин В.Я.  Стимулирование и оценка творческой  деятельности учащихся.// Школа и  производство. 2000.№7.

6. Гурьянова  М.П. Школа и социальная педагогика. Пособие для педагогов. – Мн.: Амалфея, 2000. – 448с.

7. Казакевич  В.М., Поляков В.А., Ставровский А.Е.  Основы методики преподавания истории. – М.: Просвещение, 1983. – 298с.

8. Каневец О.Ф. История. Тетрадь для 5 класса. 1и 2 части. Вариант для девочек. – Саратов: Лицей, 2001. – 64с.

9. Кожина О.А., Малюкова Н.Н., Алямовская Н.А.  Тестовые задания для образовательной  области «История».//Школа и современность. 2003. №2.

10. Корнейчук  З.Н. Взаимоконтроль учащихся  на уроке.//Школа и совеременность. 2004.№5.

11. Костылев  Ф.В. Учить по-новому: Нужны ли  оценки-баллы. – М.: Владос, 2000. –  104с.

12. Кульневич  С., Лакоценина Т. Нетрадиционные  уроки в средней школе. – Воронеж: Учитель, 2004 – 168c.

13. Лабзина А.Я., Васильченко Е.В., Савельева Н.В.  Дидактический материал по истории. – М.: Просвещение, 1983. – 95c

14.Мельникова  Л.В., Осипова Л.В., Фридман Т.Б.  Методика преподавания истории. – М.: Просвещение, 2005. – 224c.

15.Мурзахметов Ж.Б. Эффективная форма контроля. //Доклад на конференции «Совершенствование педагогического процесса» - Алматы, 2001г.

16. Муравьев  Е.М., Симоненко В.Д. Общие основы  методики преподавания истории. – Брянск: Издательство БГПУ им. акад. И.Г. Петровского, НМЦ «Технология», 2000 – 235с.

17. Оболенкина  Н.В.Оценка качества обучения: образовательная область «История». – Тамбов: ТОИПКРО, 2007. – 43 с.

18. Падалко Н.В., Федорова В.Н., Шапошников Н.И.  Методика обучения истории. Под общ.ред. Н.В.Падалко и В.Н.Федоровой. Пособие для учителя. Изд. 3-е, перераб. – М.: Просвещение, 1982. – 351с.

19. Подласый  И.П. Педагогика: Учебник для вузов.  – М: Высшее образование, 2008. –  540c.

20. Скатова Н.Н., Тимошенко А.И. Коллективный способ  обучения на уроках истории.// Школа и современность. 1998.№5.

21. Старикова  Е.В., Корчагина Г.А. Дидактический материал по истории. – М.: Просвещение, 2006. – 53с.

22. Тхоржевский,  Д.А. Занятия по истории: пособие для учителей. 6 класс. / Д.А. Тхоржевский – М.: Просвещение, 2005. –155с.

23. Шаталов В.Ф.  Эксперимент продолжается. – Донецк: Сталкер,1998. – 400с.

 


Информация о работе Организация, формы и приемы проверки на уроках истории