Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 08:37, курсовая работа
Актуальность. Проблема совершенствования методов контроля, критериев оценивания состояния и результатов теории и практики обучения становится наиболее актуальной на этапе отслеживания процесса внедрения образовательных стандартов.
Содержание
Введение 3
1.Классификация форм проверки знаний учащихся 5
1.1 Сущность, функции и принципы контроля знаний учащихся 5
1.2 Виды контроля учащихся 9
2. Практическое применение нетрадиционных методов контроля знаний, умений и навыков на занятиях 15
2.1 Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся 15
2.2 Особенности проведения деловой игры «Работа над проектом» на уроках истории 21
Заключение 26
Список литературы 27
1. Амонашвили Ш.А. Лысенкова С.Н. Волков И.П. и др. Педагогический поиск. – М.: Педагогика, 1999. – 560с.
2. Бабина Н.Ф. Воспитывающая роль оценки на уроках истории.// Средняя школа.1998. .
3. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа. 1998.№ 4.
4. Батышев С.Я. Подготовка школьников к экзаменам. Вопросы теории и методики. – М.: Педагогика, 1991. – 192 с.
5. Брагин В.Я.
Стимулирование и оценка
6. Гурьянова
М.П. Школа и социальная педаго
7. Казакевич В.М., Поляков В.А., Ставровский А.Е. Основы методики преподавания истории. – М.: Просвещение, 1983. – 298с.
8. Каневец О.Ф. История. Тетрадь для 5 класса. 1и 2 части. Вариант для девочек. – Саратов: Лицей, 2001. – 64с.
9. Кожина О.А.,
Малюкова Н.Н., Алямовская Н.А.
Тестовые задания для
10. Корнейчук
З.Н. Взаимоконтроль учащихся
на уроке.//Школа и совеременно
11. Костылев Ф.В. Учить по-новому: Нужны ли оценки-баллы. – М.: Владос, 2000. – 104с.
12. Кульневич С., Лакоценина Т. Нетрадиционные уроки в средней школе. – Воронеж: Учитель, 2004 – 168c.
13. Лабзина А.Я., Васильченко Е.В., Савельева Н.В. Дидактический материал по истории. – М.: Просвещение, 1983. – 95c
14.Мельникова Л.В., Осипова Л.В., Фридман Т.Б. Методика преподавания истории. – М.: Просвещение, 2005. – 224c.
15.Мурзахметов Ж.Б. Эффективная форма контроля. //Доклад на конференции «Совершенствование педагогического процесса» - Алматы, 2001г.
16. Муравьев Е.М., Симоненко В.Д. Общие основы методики преподавания истории. – Брянск: Издательство БГПУ им. акад. И.Г. Петровского, НМЦ «Технология», 2000 – 235с.
17. Оболенкина Н.В.Оценка качества обучения: образовательная область «История». – Тамбов: ТОИПКРО, 2007. – 43 с.
18. Падалко Н.В., Федорова В.Н., Шапошников Н.И. Методика обучения истории. Под общ.ред. Н.В.Падалко и В.Н.Федоровой. Пособие для учителя. Изд. 3-е, перераб. – М.: Просвещение, 1982. – 351с.
19. Подласый И.П. Педагогика: Учебник для вузов. – М: Высшее образование, 2008. – 540c.
20. Скатова Н.Н.,
Тимошенко А.И. Коллективный
21. Старикова Е.В., Корчагина Г.А. Дидактический материал по истории. – М.: Просвещение, 2006. – 53с.
22. Тхоржевский, Д.А. Занятия по истории: пособие для учителей. 6 класс. / Д.А. Тхоржевский – М.: Просвещение, 2005. –155с.
23. Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. – Донецк: Сталкер,1998. – 400с.
Информация о работе Организация, формы и приемы проверки на уроках истории