Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:08, контрольная работа
В общей системе всестороннего развития человека физическое воспитание ребенка занимает важное место. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств. Дети дошкольного возраста с большим удовольствием занимаются физкультурой.
1.Значение обучения детей дошкольного возраста основным движениям……...3
2.Характеристика выбранного для работы движения……………………………10
3.Особенности данного движения у детей дошкольного возраста……………...12
4.Особенности приемов работы с детьми дошкольного возраста………………15
5.Опыт работы по обучению детей основным движениям……………………...21
6.Практическая часть………………………………………………………………25
Библиографический список………………………………………………………..35
Приложение 1……………………………………………………………………….37
Таблица 9 - Вычисления суммы рангов при определении эффективности применения комплекса подводящих упражнений с лентами
Прыжки через скакалку за 30 сек (кол-во раз) | |||||||||
| № испытуемых | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
В начале эксперимента | 7 | 4 | 12 | 0 | 1 | 11 | 8 | 42 | 5 |
В конце эксперимента | 10 | 8 | 18 | 1 | 3 | 9 | 11 | 42 | 9 |
| |||||||||
Разница (D) | 3 | 4 | 6 | 1 | 2 | -2 | 3 | 0 | 4 |
Модуль разницы(lDl) | 3 | 4 | 6 | 1 | 2 | 2 | 3 | 0 | 4 |
| |||||||||
Ранжирование модулей разницы | 3,5 | 6,5 | 8 | 1 | 2,5 | 2,5 | 3,5 |
| 6,5 |
Ранги (с соответствующими знаками разницы) | 4,5 | 6,5 | 8 | 1 | 2,5 | -2,5 | 4,5 |
| 6,5 |
Сумма рангов с отрицательными знаками | 2,5 | ||||||||
Сумма рангов с положительными знаками | 4,5+6,5+8+1+2,5+4,5+6,5=33,5 | ||||||||
ИТОГО: | 36 |
[1] Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: Наука, 2008. – С.30.
[2] Запорожец А.В. Основы дошкольной педагогики. - М.: Наука, 2008. – С.29.
[3] Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: Наука, 2008. – С.30.
[4] Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: Наука, 2008. – С.30.
[5] Быкава А.И. и Осокина Т.И. Развитие движений у детей в детском саду. - М.: Наука, 2008. – С.57.
[6] Запорожец А.В. Основы дошкольной педагогики. - М.: Наука, 2008. – С.29.
[7] Быкава А.И. и Осокина Т.И. Развитие движений у детей в детском саду. - М.: Наука, 2008. – С.57.
[8] Запорожец А.В. Основы дошкольной педагогики. - М.: Наука, 2008. – С.29.
[9] Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: Наука, 2008. – С.30.
[10] Быкава А.И. и Осокина Т.И. Развитие движений у детей в детском саду. - М.: Наука, 2008. – С.57.
[11] Быкава А.И. и Осокина Т.И. Развитие движений у детей в детском саду. - М.: Наука, 2008. – С.57.
[12] Быкава А.И. и Осокина Т.И. Развитие движений у детей в детском саду. - М.: Наука, 2008. – С.57.
[13] Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: Наука, 2008. – С.30.
[14] Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: Наука, 2008. – С.30.
[15] Безносиков И.Я. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: Наука, 2008. – С.30.
[16] Запорожец А.В. Основы дошкольной педагогики. - М.: Наука, 2008. – С.29.
[17] Быкава А.И. и Осокина Т.И. Развитие движений у детей в детском саду. - М.: Наука, 2008. – С.57.