Особенности формирования фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 14:06, дипломная работа

Описание

Цель данной работы — выявить особенности формирования у детей фонематических представлений и определить коррекционно-педагогический комплекс занятий для работы с ними.
Задачи данной работы:
Изучить общую и специальную литературу по проблеме исследования.
Обследовать речь детей с фонетико-фонематическим недоразвитием и выявить уровни развития фонематического представления.
Организовать экспериментальное обучение, используя в теоретической и практической литературе, рекомендуемые методы и приемы.
Проверить в контрольном эксперименте эффективность применения методов и приемов обучения.

Работа состоит из  3 файла

ВВЕДЕНИЕфонем представления испр.doc

— 599.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.doc

— 164.00 Кб (Скачать документ)

Дети по очереди вызываются к  доске, называют предмет с выделением первого звука, а потом звук изолировано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состояние речевых процессов детей с ФФНР по окончании формирующего эксперимента

 

Аня К.

Витя Е.

Таня А.

Слава Х.

Оля Т.

Тимур Г

Карина А

Вова Г.

Валера 

Павел Д.

Звукопроизношение

Все звуки почти поставлены, нужна  дальней-

шая их активиза-ция и дифферен-циация .

Часто путает зв.: С и Ш.

Нужна доп. работа

Путает зв.:

Ч и Щ.

Нет Р, К, Х.

Нет зв.: Р, Рь

Все звуки почти поставлены, нужна  дальней-

шая их активиза-ция и дифферен-циация .

Все звуки почти поставлены, нужна  дальней-

шая их активиза-ция и дифферен-циация .

Часто путает зв.: С и Ш.

Нужна доп. работа .

Все звуки почти поставлены, нужна  дальней-

шая их активиза-ция и дифферен-циация ..

Все звуки почти поставлены, нужна  дальней-

шая их активиза-ция и дифферен-циация .

Все звуки почти поставлены, нужна  дальней-

шая их активиза-ция и дифферен-циация .

фонематическое восприятие

Лучше стал различать звуки: та и да, на и ба.  Не путает: ка га

Приглушает звук Г. Озвончение Д исчезло.

Все звуки поставлены. Слышит правильно.

Не 

приглушает звуки: Г и Д. Иногда путает

на и ба.

Все фонемы слышит правильно

Лучше стал различать звуки: та и да, на и ба.  Не путает: ка га

Приглушает звук Г. Озвончение Д исчезло.

Все звуки поставлены. Слышит правильно

Все фонемы слышит правильно

Все фонемы слышит правильно

Языковой анализ

Научиась определять кол-во слогов, букв и звуков в слове, лучше определяет границы предложения.

Научиась определять кол-во слогов, букв и звуков в слове, лучше определяет границы предложения

Научиась определять кол-во слогов, букв и звуков в слове, лучше определяет границы предложения

Научиась определять кол-во слогов, букв и звуков в слове, лучше определяет границы предложения

Научиась определять кол-во слогов, букв и звуков в слове, лучше определяет границы предложения

Научиась определять кол-во слогов, букв и звуков в слове, лучше определяет границы предложения

Научиась определять кол-во слогов, букв и звуков в слове, лучше определяет границы предложения

Научиась определять кол-во слогов, букв и звуков в слове, лучше определяет границы предложения

Научиась определять кол-во слогов, букв и звуков в слове, лучше определяет границы предложения

Научиась определять кол-во слогов, букв и звуков в слове, лучше определяет границы предложения




 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 56.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Особенности формирования фонематических процессов у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием