Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 17:34, контрольная работа
Рассматривая контроль как вид управленческой деятельности, Т.И. Шамова отмечает, что «контроль позволяет накопить данные о результатах педагогического процесса, зафиксировать наметившиеся отклонения от запланированных задач, выявить наличие передового педагогического опыта. Иными словами, контроль является основным источником информации для принятия управленческого решения». Контроль предполагает выявление отклонений фактических результатов от намеченных целей.
Контрольная функция — неотъемлемая часть управленческой деятельности руководителя………………………………………………………3
2. Качество и эффективность контроля………………………………………….6
3. Как оценивать результативность труда………………………………………..8
4. Оперативный контроль……………………………………………………….10
5. Тематический контроль……………………………………………………….11
6. Итоговый контроль……………………………………………………………15
Список литературы………………………………………………………………16
Список
использованной литературы:
1. Белая К.Ю. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция. М.: Сфера, 2005.
2. Бондаренко А., Поздняк Л., Шкатула В. Заведующий детским дошкольным учреждением. М.: Просвещение, 1984.
3. Дошкольное образовательное учреждение в России. Сборник действующих нормативно-правовых документов/ Под ред. Р.Б. Стеркиной. М.: ACT, 1998.
4. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием. М.: Академия, 1999.
5. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. М.: Новая школа, 2001.
6. Управление
развитием инновационных
7. Управление
развитием школы / Под ред. М.М. Поташника,
В.С. Лазарева. М.: Новая школа, 1995.
Информация о работе Особенности функции контроля в педагогическом менеджменте