Особенности преподавания психологии в школе и в вузе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 09:37, реферат

Описание

В декабре 1997 года Программа получила гриф «Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования» и стала фактически первой программой по психологии для школьников, разработанной специально с учетом школьной специфики и возраста учащихся. Это – личностно ориентированный курс психологии, где существует несколько иная система обучения, в которой общение в учебном процессе происходит не по поводу какого-то постороннего предмета, а по поводу «меня самого».

Содержание

Введение ……………………………………………………………...…3
1. Преподавание психологии в школе……………………………..5
2. Преподавание психологии в ВУЗе……………………………..10
Заключение …………………………………………………………….15
Литература ……………………………………………………………..17
Приложение ……………………………………………………………18

Работа состоит из  1 файл

мпп.doc

— 185.00 Кб (Скачать документ)

К активным методам так же относится и интерактивное обучение, но его можно рассматривать как наиболее современную форму активных методов.

 

 

Интерактивный метод - в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Место учителя в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

                                 Список литературы

 

1.                   Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб. – метод. пособие для преподавателей и аспирантов вузов. М.: ВЛАДОС, 1999.                                                                                          [ 1]  стр. 8

 

2.                   Бачков И.В. Сказкотерапия: Развития самосознания через психологическую сказку. М.: Ось-89, 2001.                  [ 3]  стр. 23-24

 

3.                   Ефимова Е.В. Левицкая Ю.Л. МПП. Учебно – методическое пособие. Н.Н. 2007.

 

4.                   Карандашев В.И. Методика преподавания психологии: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2005.

 

5.                   Климов Е.А. Какую психологию и как преподавать будущим педагогам // Вопросы психологии. 1998.                       [ 4]  стр. 57-60

 

6.                   Ляудис В.Я.  МПП: Учеб. пособие. М.: УМК «Психология», 2003.

 

7.                   Орлов А.Б.  Психотерапия в процессе рождения // Психология.                       Журнал Высшей школы экономики, 2006.      [ 5 ] стр. 66 [ 6 ]  стр. 5

 

8.      Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе: Учеб. –    метод, пособие. М.: ВЛАДОС, 2000.

 

9.     Стоюхина Н.Ю. МПП: история, теория, практика. Уч. Пособие. Электронная версия.

 

10.   Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М.: Интерпракс, 1995.                                                                                  [ 2]  стр. 73

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

                                            Содержание

                                                                                                                 Стр.

 

Введение ……………………………………………………………...…3

1.      Преподавание психологии в школе……………………………..5

2.      Преподавание психологии в ВУЗе……………………………..10

Заключение …………………………………………………………….15

Литература ……………………………………………………………..17

Приложение ……………………………………………………………18 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Особенности преподавания психологии в школе и в вузе