Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 20:33, контрольная работа
Целью работы: рассмотрение педагогической теории А. С. Макаренко.
В задачи работы входит: анализ деятельности А.С.Макаренко и особо значимых положений в его педагогической теории.
Введение ……………………………………………………………………….…3
1. Педагогическая деятельность и теория А. С. Макаренко……………………4
2.Основы педагогики А. С. Макаренко………………………………………12
3. Важнейшие принципы педагогической теории и практики
А. С. Макаренко………………………………………………………………..15
Заключение……………………………………………………………………….25Список использованной литературы…………………………………………..26
Заключение
А.
С. Макаренко справедливо
А.
С. Макаренко сыграл огромную роль в
развитии советской педагогической
науки. Исходя из учения основоположников
марксизма-ленинизма и
Творческий
опыт А. С. Макаренко, как и его
педагогические произведения, является
прекрасным убедительным доказательством
превосходства советской
Большое
место в воспитании Макаренко
отводит коллективу – как педагогическому,
так и ученическому. Эта мысль
в полной мере применима к сегодняшнему
дню. Макаренко говорит, что педагог
должен, прежде всего, воспитывать именно
коллектив. А что представляет собой
современное общество, хотя бы нашей
страны? Его можно образно назвать
«толпой одиночек». И насколько
же важно для учителя воспитывать
именно коллектив детей, всеми своими
действиями и поступками приобщать
их к мысли, что они – коллектив,
крепко спаянный товариществом и дружбой.
Если в наше время молодое поколение будет
подрастать с мыслями о дружбе, верности,
отзывчивости, взаимопомощи, то, может
быть, и жизнь в нашей стране станет лучше?
И само собой, коллектив учеников может
воспитывать только коллектив учителей,
поскольку учитель – всегда пример для
своего ученика во всем [4].
Список
использованной
литературы
Информация о работе Педагогическая деятельность А. С. Макаренко