Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 19:40, курсовая работа
Предмет исследования: процесс нетрадиционного обучения на уроках технологии.
Если применять на уроках технологии нестандартные формы обучения, то это будет способствовать:
формирования у детей таких качеств личности, как самостоятельность, коллективизм, умения планировать свою работу, предвидеть результаты труда, ответственности за последствия своей деятельности, организаторских и коммуникативных склонностей и способностей;
мотивации подрастающего поколения к эффективной трудовой и учебной деятельности;
повышения интереса школьников к учению;
более результативному решению задач образования, развития и воспитания личности учащегося.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……2
ГЛАВА 1. Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся
1.1. Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках технологии……………………………………………………………………..…..4
1.2. Роль нетрадиционного обучения в образовании…………………………...8
1.3. Значение нестандартных уроков в формировании личности младших школьников……………………………………………………………………....13
ГЛАВА 2. Разработка методики нетрадиционных форм обучения учащихся младшей школы на уроках технологии
2.1. Анализ программы по технологии…………………………………………18
2.2. Подготовка и проведения нетрадиционных уроков………………………22
2.2.1. Разработка и проведение урока-игры………………………………...….24
2.2.2. Разработка и проведение урока-конкурса……………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………………..26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27