Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 01:31, реферат
Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в различных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе и процессе обучения. Невозможно решить задачу улучшения качества детской речи, если их ближайшее окружение не благополучно или недостаточно благоприятно для формирование культуры речевого общения, если оно не стимулирует речевое общение и недостаточно заинтересованно в этом, для этого используются разнообразные формы работы с родителями.
Служба |
Содержание просьбы, заявки, замечания |
Содержание просьбы |
ФИО родителей |
Кому адресована просьба |
Информация о принятых мерах |
Административно-хозяйственная |
|||||
Методическая |
|||||
Медицинская |
|||||
Логопедическая |
|||||
Психологическая |
Только совместная работа логопеда, воспитателей и родителей, направленная на осуществление общих задач, дает основания рассчитывать на положительные результаты.
Список использованной литературы: