Разработка содержания и методов взаимодействия специалистов с семьей, воспитывающей детей с ТНР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 01:31, реферат

Описание

Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в различных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе и процессе обучения. Невозможно решить задачу улучшения качества детской речи, если их ближайшее окружение не благополучно или недостаточно благоприятно для формирование культуры речевого общения, если оно не стимулирует речевое общение и недостаточно заинтересованно в этом, для этого используются разнообразные формы работы с родителями.

Работа состоит из  1 файл

usrslogopedagogika.docx

— 37.17 Кб (Скачать документ)
left:12pt;text-align:left">

Служба

Содержание просьбы, заявки, замечания

Содержание просьбы

ФИО родителей

Кому адресована просьба

Информация о принятых мерах

Административно-хозяйственная

         

Методическая

         

Медицинская

         

Логопедическая

         

Психологическая

         

 

Только совместная работа логопеда, воспитателей и родителей, направленная на осуществление общих задач, дает основания рассчитывать на положительные  результаты.

 

 

Список использованной литературы:

  1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989.
  2. Богин Г.И. Уровни и компоненты речевой способности человека: Учеб.пособие.- Калинин,1975.
  3. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие. М., 1985.
  4. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. (Анализ зарубеж. опыта). М., 1989.
  5. Леонтьев А.А. Психология общения.- М.: Смысл, 1997.
  6. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность.- М.: Просвещение, 1969.
  7. Перре-Клермон А.-Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. -- М., 1991.
  8. Щуркова Н.Е.Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии.М., 1998.
  9. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996.
  10. Шашкиной Г.Р, Бачиной О.В., Самородовой Л.Н., Овчинниковой Е.В. Волковой Л.С. Волосовец Т.В.
  11. Мастюковой Е. М., Московкиной А. Г. Проблемы семейного воспитания

 

Информация о работе Разработка содержания и методов взаимодействия специалистов с семьей, воспитывающей детей с ТНР