Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 16:42, курсовая работа

Описание

Основная цель исследования: выявить уровень познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.
Задача экспериментального исследования: Выявить как влияет стиль педагогического общения на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1.Теоретические аспекты влияния стиля педагогического общения на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

1.1.Познавательная активность. Понятия, проявления, развитие у детей……4

1.2.Педагогическое общение. Понятие, функции, стили……………………..18

1.3.Проблемы влияния стиля педагогического общения на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста………..32

Глава 2. Практические аспекты влияния стиля педагогического общения на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста

2.1.Методика диагностики стиля педагогического общения………………..37

2.2.Результаты констатирующего эксперимента………………………………50

Заключение……………………………………………………………………….51
Список литературы………………………………………………………………54
Приложение

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word (5).docx

— 89.02 Кб (Скачать документ)

39.1. Предпочитаю,  чтобы люди всегда знали мою  точку зрения

39.2. Я всегда  говорю человеку правду в глаза  - пусть он знает об этом

39.3. Я человек  нервный и легкоранимый.

40.1. Я не испытываю  смущения, входя впервые в коллектив

40.2. Я часто  сомневаюсь в своих способностях

40.3. Плохие слова  иногда приходят мне в голову.41.1. Я постоянно озабочен личными  заботами

41.2. Иногда я  не в силах сдержать свои  эмоции

41.3. Я всегда  озабочен своими служебными делами

42.1. Я легко  плачу

42.2. Сейчас самое  счастливое время в моей жизни

42.3. Я практически  никогда не признаю своего  поражения

43.1. Я всегда  читаю о том, чем в данное  время занимаюсь

43.2. Мне бы  хотелось познакомиться с известным  лицом

43.3. Без боязни  имею дело с новым коллективом

44.1. Мое поведение  зависит от общественного мнения

44.2. Я всегда  чувствую себя полезным

44.3. Я не мог  бы служить в армии

45.1. Я легко  забываю то, о чем мне говорят

45.2. У меня  бывает ощущение, что окружающие  стараются мне досадить

45.3. Вряд ли  я имею много врагов

46.1. Большинство  людей опасается за свой престиж

46.2. Мои манеры  дома менее хороши, чем в гостях

46.3. Может быть, против меня что-то готовится

47.1. Мне не  нравятся драматические спектакли

47.2. К виду  крови отношусь спокойно

47.3. Я лишен  боязни чем-нибудь заразиться

48.1. Всегда отстаиваю  то, что считаю справедливым

48.2. Соблюдение  законов является безусловно обязательным

48.3. Чувствую, что  окружающие слишком требовательны  ко мне

49.1. В трудных  ситуациях я всегда советуюсь

49.2. Полагаю,  что у меня приличная память

49.3. Мне трудно  поддерживать разговор с незнакомыми  людьми

50.1. Я часто первым заговаривая с незнакомым человеком

50.2. Я обычно  работаю с большим напряжением

50.3. Временами  я изматываюсь, так как беру  на себя слишком много. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста