Роль дидактике в высшей школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2011 в 19:26, курсовая работа

Описание

Цель работы – обобщить дидактические технологии, применяемые в высшей школе.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Дидактические технологии в образовании………………………….5
1.1. Сущность технологического подхода к образованию………………5
1.2. Выбор образовательной технологии………………………………..13
ГЛАВА 2. Инновационные технологии обучения в высшей школе…………19
2.1. Активные методы обучения студентов……………………………..19
2.2. Технология модульного обучения студентов………………………21
2.3. Развитие критического мышления студентов……………………...22
2.4. Технология групповой работы. Активные формы групповой работы. ……………………………………………………………………….......24
2.5. Технология деловой игры……………………………………………26
2.6. Технология анализа конкретных ситуаций (КЕЙС - МЕТОД)…...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................………………………………….........31
Список использованных источников…………………………………………...32

Работа состоит из  1 файл

Дидактические технологии в высшей школе.docx

— 74.54 Кб (Скачать документ)

Список  использованных источников:

     1. Азизходжаева Н.Программа обучения преподавателей инновационным методикам// Альма Матер,2001, № 7.

     2. Аношкин А.П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения: Учебное пособие. Омск: 1997.

     3. Бабанский Ю.К. Педагогика: Учебное пособие. М.: 1985.

     4. Горский В.А., Ходунова Л.Н. Систематизация педагогических технологий, используемых в дополнительном образовании // Дополнительное образование, 2003 - № 3. – С. 20-29.

     5. Грановская Р.М.Элементы практической психологии. 1997.

     6. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: «Народное образование», 2001, 228с.

     7. Егоров В.В., Скибицкий Э.Г., Храпченков В.Г. Педагогика высшей школы: Учебное пособие. – Новосибирск: САФБД, 2008. − 260 с.

     8. Кларин М.Б.Инновационные модели обучения в современной зарубежной педагогике// Педагогика.-1994.-№5.

     9. Маврин С.А. Педагогические системы и технологии. – Омск: ОГПИ,1993.-98с.

     10. Михайлова Н. Переходная модель обучения.// Народное образование, 1997, № 9. С. 88-92.

     11. Морева Н.А. Технологии профессионального образования: Учебное

пособие для студентов высших учебных  заведений // М.: Издательский центр «Академия», 2005,- 432с. 

     12. Новые образовательные технологии в вузе: сборник докладов пятой международной научно-методической конференции, 4 – 6 февраля 2008 года. В 2-х частях. Часть 2. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008.

     13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: народное образование, 1998.-256с.

     14. Симоненко В.Д.  Воронин А.М. Педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для пед.работников и студентов пед.вузов.  Брянск,1998.

     15. Симонов В.П. Директору школы об травлении учебно-воспитательным процессом. -М. 1987.- С. 119.

     16. Смирнов С.А. Технология как средство обучения второго поколения./ Школьные технологии , 2001, № 6.

     17. Технологии обучения студентов в ВУЗе: Учебное пособие для студентов магистратуры. Под ред. Г.П.Синицыной.- Омск, 2002.

     18. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. М., ЮНИТИ, 2002.

     19. Якиманская И.О.. Развивающее обучение.- М., 1979. –С.114.

     Интернет  источники:

     20. http://www.lipsky.ru/page/Statii/Technol-2.html

     21. http://clubs.ya.ru/4611686018427399153/replies.xml?item_no=294

Информация о работе Роль дидактике в высшей школе