Становление творческой индивидуальности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 00:15, курсовая работа

Описание

Проблема творчества волновала людей всегда, выступая как общечеловеческая проблема. Проблему творчества в разное время изучали психологи Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, педагог В.П. Пархоменко и др.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие творчества и творческой индивидуальности…………...6
1.1 Общее понятие о творчестве…………………………………………….6
1.2 Творческий потенциал личности………………………………………..10
1.3 Негативные факторы, препятствующие развитию
творческих способностей студентов………………………………………..14
Глава 2. Развитие творческой индивидуальности…………………………17
2.1 Творчество в профессии педагога……………………………………....17
2.2 Условия развития творческой индивидуальности……………………..25
Заключение…………………………………………………………………...27
Приложения…………………………………………………………………..29
Список использованной литературы……………………………………….37

Работа состоит из  1 файл

Курсовая 2011.doc

— 330.00 Кб (Скачать документ)
 

 

      Список использованной литературы 

  1. Аллай В. В. «Творческий потенциал многоуровневого  образования в развитии математического  творчества студентов» // Высшее образование сегодня. – 2008. – №7. – С. 70-72
  2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2000.
  3. Горовая В.И., Антонова Н.А., Харченко Л.Н. Творческая индивидуальность учителя и её развитие в условиях повышения профессиональной квалификации. – Ставрополь: Сервисшкола, 2005.
  4. Елизарова Л. Е. Формирование инновационной культуры обучающихся военного вуза:Дис. … канд. пед. наук. – СПб., 2004. – 223 с.
  5. Иванов Ю.А. Воспитание творческой личности: Дидактический аспект: Монография. – Брест: Изд-во Брестск. ун-та, 2000.
  6. Инновационная деятельность в современном университете: Нормативно-правовые документы / Под ред. проф. В. А. Шаповалова. – Ставрополь: Сервисшкола, 2008. – 236 с.
  7. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высшая школа, 1990. – 119 с.
  8. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.
  9. Матюшкин А. М. Мышление, обучение, творчество. – Воронеж, 2003.
  10. Пархоменко В.П. Воспитание творческой личности как цель образовательных систем (Историко-методологический аспект). Автореф. дисс. на соиск. учен. степени докт. пед. наук. ¾ М., 1995.
  11. Педагогика и психология высшей школы. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
  12. Рындак В. Г. Взаимодействие процессов непрерывного образования и развития творческого потенциала учителя: Дис. … д-ра пед.наук. – Челябинск, 1996. – 340 с.
  13. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество. – М.: Академия, 2002.
  14. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1997.
  15. Холодкова Л. А. Формирование инновационной культуры субъектов военного профессионального образования: Теория и практика: Дис. … д-ра пед. наук. – СПб., 2005. – 340 с.
  16. Яковлева Е. Л. Диалектика творческого процесса в науке. – М., 1989.

 

Информация о работе Становление творческой индивидуальности