Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 00:15, курсовая работа
Описание
Проблема творчества волновала людей всегда, выступая как общечеловеческая проблема. Проблему творчества в разное время изучали психологи Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, педагог В.П. Пархоменко и др.
Содержание
Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Понятие творчества и творческой индивидуальности…………...6 1.1 Общее понятие о творчестве…………………………………………….6 1.2 Творческий потенциал личности………………………………………..10 1.3 Негативные факторы, препятствующие развитию творческих способностей студентов………………………………………..14 Глава 2. Развитие творческой индивидуальности…………………………17 2.1 Творчество в профессии педагога……………………………………....17 2.2 Условия развития творческой индивидуальности……………………..25 Заключение…………………………………………………………………...27 Приложения…………………………………………………………………..29 Список использованной литературы……………………………………….37
Аллай В. В.
«Творческий потенциал многоуровневого
образования в развитии математического
творчества студентов» // Высшее образование
сегодня. – 2008. – №7. – С. 70-72
Горовая В.И.,
Антонова Н.А., Харченко Л.Н. Творческая
индивидуальность учителя и её развитие
в условиях повышения профессиональной
квалификации. – Ставрополь: Сервисшкола,
2005.
Елизарова
Л. Е. Формирование инновационной культуры
обучающихся военного вуза:Дис. … канд.
пед. наук. – СПб., 2004. – 223 с.
Инновационная
деятельность в современном университете:
Нормативно-правовые документы / Под ред.
проф. В. А. Шаповалова. – Ставрополь: Сервисшкола,
2008. – 236 с.
Кузьмина
Н. В. Профессионализм личности преподавателя
и мастера производственного обучения.
– М.: Высшая школа, 1990. – 119 с.
Маркова А.К.
Психология труда учителя. – М.: Просвещение,
1993.
Матюшкин
А. М. Мышление, обучение, творчество. –
Воронеж, 2003.
Пархоменко
В.П. Воспитание творческой личности как
цель образовательных систем (Историко-методологический
аспект). Автореф. дисс. на соиск. учен.
степени докт. пед. наук. ¾ М., 1995.
Педагогика
и психология высшей школы. – Ростов н/Д:
Феникс, 2002.
Рындак В.
Г. Взаимодействие процессов непрерывного
образования и развития творческого потенциала
учителя: Дис. … д-ра пед.наук. – Челябинск,
1996. – 340 с.
Фокин Ю.Г.
Преподавание и воспитание в высшей школе:
Методология, цели и содержание, творчество.
– М.: Академия, 2002.
Харламов
И.Ф. Педагогика. – М., 1997.
Холодкова
Л. А. Формирование инновационной культуры
субъектов военного профессионального
образования: Теория и практика: Дис. …
д-ра пед. наук. – СПб., 2005. – 340 с.
Яковлева
Е. Л. Диалектика творческого процесса
в науке. – М., 1989.