Внеурочная деятельность и ее особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 16:38, курсовая работа

Описание

Проблема взаимосвязи и взаимодействия основного и дополнительного образования сегодня весьма актуальна и является, а отражением потребности педагогической практики.
В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик действительно стали центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащегося находилась в центре внимания педагогов-исследователей, разработчиков программ образования, средств обучения, административных работников, т.е. процесс познания, а не препо-давание, как это было до сих пор при традиционном обучении.

Содержание

Введение 3
1. Внеклассная деятельность и её особенности в учебно-воспитательном процессе 6
1.1. Характеристика форм внеклассной деятельности 6
1.2. Система внеклассной деятельности по английскому языку и особенности ее отдельных форм 10
2. Проведение внешкольных занятий 16
2.1. Праздник по теме «Merry Christmas» 16
2.2. Праздник «День Святого Валентина» 20
Заключение 28
Библиографический список 30

Работа состоит из  1 файл

Внеурочная деятельность и её особенности.doc

— 170.50 Кб (Скачать документ)

     Предварительная подготовка: разработка сценария ведущими – старшеклассниками, разучивание  песен, танцев.

     Ход праздника.

     Дед Мороз:

     - Dear children and guests! On the 25th of December people celebrate Christmas - a beautiful holiday, which is loved by children and adults; when everything is decorated with lights and toys; when we see Christmas trees everywhere; when people buy presents and cook special food, send cards and have parties! And we'll celebrate this holiday now.

     Танец ангелов

     Снегурочка:

     - Today we'll have an English contest - all the tasks will be connected with Christmas. We'll play games, sing songs, recite poems - so we hope that you'll enjoy this holiday, and have a good time.

     Дед Мороз:

     It's Christmas! Merry Christmas!

     Yes, it's merry, merry Christmas.

     It's time for hanging stockings,

     It's time for riding sleighs,

     Снегурочка:

     It's time for jolly greetings,

     Trees and holly, overeating.

     Oh, I love you Merry Christmas

     You are the best of Holidays!

     Звучит  песня "В лесу родилась елочка" на английском языке  
в стиле хип-хоп, сочиненная учащимися к празднику.

     Дед Мороз

     - Christmas is the best holiday for most British families. It's the most important festival of the year. It combines the Christian celebration of the birth of Jesus Christ with the traditional festivities of winter.

     Гаснет  свет, звучит тихая, спокойная музыка.

     Снегурочка:

     Silent night. Holly night.

     All is calm, all is bright,

     Round you Virgin, Mother and Child,

     Holly Infant so tender and mild,

     Sleep in heavenly peace,

     Sleep in heavenly peace.

     Дед Мороз:

     Тихая ночь. Дивная ночь.

     Дремлет все, лишь не спит

     В благоговении святая чета:

     Чудным младенцем полны их сердца.

     Радость в душе их горит,

     Радость в душе их горит.

     Снегурочка:

     - Nine months later Mary gave birth to this special baby and called him Jesus how God wanted.

     Танец Марии с рожденным Иисусом.

     Дед Мороз:

     Silent night. Holly night.

     Shepherds quake at the sight.

     Glorious streams from heaven afar,

     Heavenly hosts sing Halleluia,

     Christ the Savior is born,

     Christ the Savior is born.

     Снегурочка:

     Тихая ночь. Дивная ночь.

     Глас  с небес возвестил:

     "Радуйтесь ныне родился Христос,

     Мир и спасенье он всем нам принес.

     Свыше вас свет посетил!

     Свыше вас свет посетил!"

     Танец снежинок.

     Дед Мороз:

     - And now it's time to play games and enjoy contests. Are you ready?

     Снегурочка:

     - Contest 1. Make up the name of the holiday from these letters.

     Командам  выдаются буквы для составления  названия праздника; кто быстрее  соберет название и выстроится в ряд, тот и получает жетон – снежинку. Звучит песня "Jingle Bells" в исполнении всего зала.

     Дед Мороз:

     - Contest 2. These crackers contain words which are associated with Christmas. Guess them.

1. R, L, A, C, O (carol) 4. G, I, L, E, H, S (sleigh)
2. S, E, T, P, E, S, R, N (presents) 5. K, O, S, N, I, T, C, G, S (stockings)
3. L, N, E, C, D, A (candle) 6. H, M, E, N, Y, C, I (chimney)
 

     Командам  раздаются игрушки-хлопушки, вырезанные из картона, на которых написаны буквы. Необходимо собрать слова из букв и записать их с обратной стороны. За каждое правильно отгаданное слово команда получает жетон – снежинку.

     Звучит  песня "5 little elephants".

     Снегурочка:

     - Contest 3. Guess what there are in these stockings.

     Командам  выдаются завязанные чулки с разными предметами. Каждый член команды вынимает по одному предмету, называя его. Команда получает столько жетонов - сколько предметов она угадала.

     Представлена  инсценировка песни "В лесу родилась елочка" в русско-английском варианте.

     Дед Мороз:

     - Сontest 4. This year is a year of a dog. Let's play the game. Pass the dog around the circle under the music.

     When music stops, person who has the dog, leaves the circle.

     Образуются  круги по количеству участвующих  команд; в каждом кругу - представители разных команд. Жетоны получают те команды, представители которых остались последними в каждом из кругов. Исполняется танец оловянного солдатика.

     Снегурочка:

     - Сontest 5. Recite poems about Christmas.

     От  каждой команды в конкурсе участвуют  по 2 человека. Звучит песня "What are girls made of? What are boys made of?"

     Дед Мороз:

     - Сontest 6. Pin the nose on Rudolph.

     Картинка  оленя висит на стене.

     От  каждой команды по1-2 участника с  закрытыми глазами прицепляют нос  оленю. Жетон получает тот, кто точнее прицепит нос.

     Танец двух веселых гномов.

     Снегурочка:

     - Contest 7. Guess how many candies there are in the jar.

     Каждая  команда называет предполагаемое число, чья команда ближе всего к  правильному ответу –  она и получает жетон. Снегурочка раздает каждой команде конфеты.

     Дед Мороз:

     - And now it's time to sing a song "We wish you a Merry Christmas"

     Зажигаются  бенгальские огни и исполняется  песня всем залом.

     Дед Мороз и Снегурочка:

     - Thank you for celebrating this holiday with us. Merry Christmas and a Happy New Year.

2.2. Праздник «День  Святого Валентина»

     Задачи:

  • познакомить с традициями Англии;
  • познакомить с историей праздника “День Святого Валентина”;
  • отработать ЛЕ в устной речи;
  • закрепить знания грамматического материала;
  • активизировать учебные умения и навыки школьников.

     Воспитательно-образовательные:

  • развивать логическое мышление;
  • расширить кругозор и словарный запас;
  • развивать устную речь учащихся;
  • повысить интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.

     1 этап

     Знакомство  с историей праздника “День Святого  Валентина”.

     (В  полумраке разыгрывается сценка.)

     Юноша:

     Я в злую барышню влюблён,

     В простую барышню влюблён,

     И в очень строгую влюблён,

     И в недотрогу я влюблён,

     И в равнодушную влюблён,

     И в барышню смешливую.

     Я и в послушную влюблён,

     Влюблён я и в строптивую...

     Девушка: Ой-ой-ой.

     Юноша:

     Я в сотни барышень влюблён

     С одной и той же силою.

     Девушка: Это то, что надо, но как жаль, что вы влюблены в 100 барышень. (Уходит)

     Юноша:

     Нет-нет, постой!

     Все сто в тебе одной.

     Сто разных барышень в тебе

     А ты одна в моей судьбе.

     - Сейчас вы увидели встречу  двух влюблённых сердец, посвящённую  празднику “День Святого Валентина”.

     Вот несколько страниц из истории  этого праздника.

     No one really knows the actual origin of Valentine's Day. Many historians, however, seem to trace it to an ancient Roman festival called Lupercalia. This was held on February 15 to honor Faunus, the god of animal life, hunting, herding, the patron of husbandry, and the guardian of the secret lore of nature. After Christianity spread, some think this pagan festival eventually became Valentine's Day.

     Other experts connect Valentine's Day with two saints of the early Christian church. According to one story, St. Valentine's was a priest who would marry young couples against the orders of the Roman Emperor Claudius 11, who believed that single young men made better soldiers. This story goes back to about A.D. 200.

     There also was another St. Valentine who was a good friend to children. Because he would not worship the gods decreed by the Roman emperor, he was put in prison. While he was imprisoned, the children that he had befriended missed him and brought him loving notes. Many of the notes expressed the thought that "absence makes the heart grow fonder." He was supposedly executed on February 14 in A.D. 270. Some people think this is why we exchange friendly and caring messages on this day.

     Some people connect the celebrating of Valentine's Day with an old English belief that birds choose their mates on February. This, too, possible, since spring was less than a month away. The calendar used before 1582 was slightly different from the one we use now. Spring arrived on March 11 on the old calendar.

     Many old-fashioned Valentine's Day customs involved ways single women could learn their future husbands might be. In England in the 1700s, women wrote men's names on scraps of paper, rolled each in a ball of clay, and dropped them into water. The first paper that surfaced supposedly had the name of the woman's true love.

     The customs of sending valentine cards started in Europe in the 1700s. Commercial valentines were first made in the early 1800s. Kate Greenaway, a British artist, was one of the leading makers of valentines. Her valentines are known for her drawing of little children and the varied shades of blues and greens that she favored. Whatever the origin, Valentine's Day is celebrated in many parts of the world today and is a holiday for both young and old.

     А сейчас мы увидим одну из легенд.

     "This is the legend of how St. Valentine's Day began. When the Roman emperor Claudius 11 needed soldiers, he made a law against marrying because he left that marriage made men want to stay at home instead of fighting wars. But at that time there was a kindly priest named Valentine. He couldn't agree with the emperor's decision. When he saw that young couples were truly in love, he married them secretly'.

     Выходят юноша и девушка. Они падают на колени и умоляют священника совершить  обряд бракосочетания. Священник выполняет их просьбу.

     Священник: My daughter! My son! I declare you husband and wife!

     Звучит  марш Мендельсона. Врывается стража.

     Стражник 1: Priest, you have been discovered and condemned to death!

     Стражник 2: To prison! To Tower!

     Следующая сцена: Священник в тюрьме. Исполняется  танец привидений. Входит тюремщик с дочерью.

     Священник: What a beautiful girl!

     Тюремщик: This is my daughter. She is blind! She will probably never see the light, the trees ! (Рыдает).

     Священник: I'll help her by working a miracle!

     Через некоторое время дочь тюремщика  показывает, что к ней вернулось зрение.

     Девушка: I'm so grateful to you. Even in prison you. Valentine, showed your love for everyone and restored my sight!

     Священник: Unfortunately, tomorrow, on February, I am to die. But I 'm scared and I want to tell everybody on earth, "I love you. I'm your Valentine” Голос из-за кулис: Just before his death, on February 14, he sent her a farewell message signed from your Valentine'.

Информация о работе Внеурочная деятельность и ее особенности