Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 16:38, курсовая работа
Проблема взаимосвязи и взаимодействия основного и дополнительного образования сегодня весьма актуальна и является, а отражением потребности педагогической практики.
В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик действительно стали центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащегося находилась в центре внимания педагогов-исследователей, разработчиков программ образования, средств обучения, административных работников, т.е. процесс познания, а не препо-давание, как это было до сих пор при традиционном обучении.
Введение 3
1. Внеклассная деятельность и её особенности в учебно-воспитательном процессе 6
1.1. Характеристика форм внеклассной деятельности 6
1.2. Система внеклассной деятельности по английскому языку и особенности ее отдельных форм 10
2. Проведение внешкольных занятий 16
2.1. Праздник по теме «Merry Christmas» 16
2.2. Праздник «День Святого Валентина» 20
Заключение 28
Библиографический список 30
Эта история печальна, а мы собрались веселиться.
Let's have a fun and play.
II. ЭТАП Quiz
We are divided into 2 teams and we are named them. "Romeo" is the name of the 1st team. '' Juliet'' is the name of the 2nd team.
Конкурс I
Командам
предлагаются карточки с именами
известных деятелей. Команды должны
из этих персон составить пары. Командам
даётся 1 минута, затем по очереди зачитывают
по одной паре, за каждую получая по баллу.
ADAM | JOSEPHINE |
NAPOLEON | SINDERELLA |
RHET TBUTTLER | CLEOPATRA |
PRINCE CHARLES | EVE |
ORPHEUS | JULIET |
ROMEO | SCARLET O'HARA |
PRINCE | EURYDICE |
CAESAR | LADY DI |
Кокурс 2
Команды получают по сердечку, в котором зашифрованы слова. На выполнение задания даётся 1 минута. За правильно выполненное задание команда получает 3 балла, вторая - 1 балл.
1) reda .
2) aetnVlnie
3) eruyFbar
4) traeh
5) yrpta
6) siks
7) dre
Конкурс 3
Команды представляют жюри валентинки, которые сделали самостоятельно. Конкурс оценивается в 5 баллов.
Конкурс 4
Купидон,
сын богини Венеры, который является
символом нашего праздника, хочет узнать:
знаете ли вы в каком месяце, отмечаются
английские праздники. За правильный ответ
команды получают по баллу.
CUPID | TEAM 1,2 |
New Year's Day | January |
Mother's Day | May |
St. Valentine's Day | February |
Easter | April |
Father's | June |
Halloween | October |
Christmas | December |
Конкурс 5
Конкурс капитанов
Капитаны получают карточки с заданием. Вставить пропущенные слова. Читают предложения. За правильный ответ получают 1 балл.
January | I Valentine's Day is in .... | |
2 February is the second month of the.... | Week | |
write | 3 We send Valentine... to our friends, | sign |
4 Some of people don't... them. | ||
year | 5 The most famous Valentine symbol is .... | Cupid |
6 He has a bow and .... | ||
February | Venus arrow cards |
Конкурс 6
Найти
русские эквиваленты к
1) Love is blind. | Любовь слепа. |
2) Love laughs at locks myths. | Любовь не замок не закроешь. |
3) Love will find a way. | Любовь найдёт себе дорогу. |
4) Love me little, love me long. | Люби меня не сильно, только долго. |
5) Love me, love my dog. | Любишь меня, люби мою собаку. |
6) Love of money is the root of all evil. | Сребролюбие - корень всех зол. |
7) All is fair in love and war. | В любви и на войне всё дозволено. |
8) It is love mat makes the word go round. | Любовь движет миром. |
Жюри подсчитывает счёт, а дети под руководством учителя поют песню.
'Let Me Call You Sweetheart'.
Let me call you sweetheart,
I'm in love with you.
Let me hear you whisper
That you love me too.
Keep the love light glowing
In your eyes so true.
Let me call you sweetheart,
I'm in love with you.
После песни появляются два почтальона.
PI: Dear friends? Let's introduce ourselves. We are postmen.
P2: Greetings on St. Valentine's Day.
PI:
Although I know that friendship
reaches
Far across the miles
I'd still be glad to see one of
Your warm and friendly smiles.
And though I know
The times we've shared -
Will last within the heart.
I can't help wishing
We weren't so far apart!
P2:
Today we brought some valentines!
I have a little valentine
That someone sent to me.
It's pink and white
And red and blue
And pretty as can be.
Forget-me-nots
Are round the edge
And tiny roses, too, and
Such lovely pieces of lace
The very palest blue.
And in the centre
There's a heart
As red as red can be!
And on it's written
All in gold 'To you
With love from me’
Почтальоны раздают валентинки.
Ш Этап
Подведение
итогов. Награждение участников викторины.
Заключение
Всемерному развитию ребенка в процессе изучения языка, активному включению в этот процесс мышления, памяти, воображения, эмоций, использованию иноязычной речи для выражения и понимания мысли способствует внеклассная деятельность.
Внеклассная работа по иностранному языку органически входит в учебно-воспитательный процесс. Формы могут быть самыми разными: конкурсы, олимпиады, вечера, праздники. Проведение внеклассных занятий повышает интерес к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению изученной лексики, расширению словарного запаса. Когда дети играют в пьесе, исполняют песни, декламируют стихи, участвуют в конкурсах и играх, всё это доставляет им большое эстетическое наслаждение и способствует углублению языковых знаний, создает участие и ту мотивацию, без которой нет изучения иностранного языка. Кроме того, внеклассная работа помогает школьнику приобщиться к иной культуре, что позволяет ему осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей, а также воспитывает в нем уважение к другому образу жизни.
Внеклассные мероприятия призваны заложить у учащихся основы практического владения языком в определенных программой пределах, то есть обеспечить возможность элементарного общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных для детей этого возраста, и в рамках предусмотренных программой тематики и языкового материала, понимание несложного текста при чтении и восприятии на слух. Задачи в области письма заключаются в обучении учащихся правописанию слов и фраз, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях, а также умению написать короткое письмо-поздравление по образцу.
Внеклассные мероприятия способствуют развитию общих и специфических умений, характерных для предметов языкового цикла, то есть филологическому образованию школьников.
Внеклассные мероприятия призваны формировать у учащихся навыки учебной деятельности, воспитывать интерес к изучению иностранного языка, уметь коллективно решать поставленные задачи.
Внеклассные
мероприятия предполагают развитие познавательных
способностей, навыков межличностного
общения, формирование навыков самоконтроля
и контроля речи других учащихся, а также
развитие психических функций учащихся:
мышления, эмоций, внимания, воли, памяти.
Библографический список
Информация о работе Внеурочная деятельность и ее особенности