Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 20:26, контрольная работа
Дидактика - это часть педагогической науки, раскрывающая в наиболее общем виде теоретические основы обучения и образования. В дидактике сформулированы и выражены эти основы в виде закономерностей и принципов обучения, задач и содержания образования, форм и методов преподавания и учения, стимулирования и контроля практически для всех систем обучения.
Введение……………………………………………………….……..3
Понятие о дидактике………………………………………….……..4
История развития дидактики………………………………….…….5
Структура дидактики……………………………………………….11
Основные понятия дидактики………………………………………11
Дидактические системы……………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………..13
Список литературы………………………………………………….14
В–третьих, содержание обучения должно находить свое отражение в учебных планах, программах и школьных предметах. Должны также учитываться интересы и потребности самих учащихся.
Заключение
Все изложенное подводит к выводу о том, что становление научной дидактики и формирование ее связей с другими науками было подготовлено всем ходом ее исторического развития. Фундамент дидактики заложили древнегреческие философы того времени. С течением времени дидактика формировалась и развивалась. Дидактика начала рассматривать воспитание в тесной связи с другими общественными явлениями, обнародовав исторический характер и главные закономерности, имеющие объективный характер. Воспитание имеет исторический характер и обусловлено общественными отношениями, внутри которых оно развивается. В обществе, разделенном на классы, оно носит классовый характер. Социальные условия оказывают существенное влияние на весь процесс развития, образования и воспитания человека. Человек является непосредственно природным существом, наделенным от природы инстинктами, задатками и влечениями, которые представляют собой предпосылки развития способностей и его действительных сил. Разнообразие видов деятельности определяет многостороннее развитие индивида.
Список литературы