Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 18:06, курсовая работа
Актуальность исследования заключается в том что, богатство и многообразие мира природы год от года ухудшается, уменьшается вследствие интенсивной хозяйственной деятельности человека, который непрестанно вносит изменения в природный баланс, нарушая тем самым экологическое равновесие окружающей среды.
Всё это побуждает к более интенсивному поиску способов осмысления ценностей природы, средств развития экологического мышления у населения планеты. Процесс осознания, что человечеству угрожает экологическая катастрофа, начался в 70-е годы ХХ века: на Международной конференции по окружающей среде, одновременно с этим стало формироваться понимание необходимости экологического просвещения людей.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические изучение сущности метода моделирования и его использование в дошкольном образовании………………………………….6
Сущность метода моделирования и его использование при систематизации знаний…………………………………………………….6
1.2 Моделирование как форма работы по экологическому воспитанию в ДОУ……………………………………………………………………………….
Глава II. Изучение полезных ископаемых РБ……………………………...18
Глава III. Практическая работа по знакомству детей с полезными ископаемыми РБ средствами моделирования……………………………...27
3.1 Моделирование как средство экспериментального исследования……….27
3.2 Конспект совместной деятельности по ознакомлению детей с полезными ископаемыми……………………………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………………….36
Список использованной литературы…………………………………………...37
Все вышеперечисленное становится возможным прежде всего потому, что метод моделирования как нельзя лучше соответствует особенностям умственного развития старшего дошкольника, и прежде всего наглядно-образному характеру его мышления.
Кроме того, установлено,
что применение метода моделирования
является возможным и актуальным
в связи с уровнем умственного
развития дошкольников старшего возраста.
Именно в этом возрасте дети достигают
уровня умственного развития, достаточного
для того, чтобы успешно применять
метод моделирования для
Предлагается использовать метод моделирования шире в практике дошкольного воспитания, активно применяя эту методику во всех направлениях дошкольного воспитания и особенно в умственном воспитании, поскольку именно здесь данный метод дает наиболее ощутимые результаты.
Список использованной литературы