Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 17:20, курсовая работа
В своей повседневной работе каждый человек, то есть работник или руководитель, обязательно взаимодействует с другими участниками трудового процесса. Соответственно сама работа носит коллективный характер.
Поэтому, в курсовой работе "Социально-психологический климат организации и менеджмента» особое место занимают вопросы специальной психологии управления. Среди таких вопросов существуют такие как социально-психологический климат в организации и коммуникативные процессы, происходящие в организации.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В свою очередь, в зависимости от того, как происходит процесс обмена
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1 Социально-психологический климат организации и менеджмента
1.1.1. Мотивация
1.1.2 Коммуникативное поведение в организации
1.2.1. Виды коммуникаций в организации
1.2.2. Коммуникативные барьеры в организации
Глава 2. Практическая часть
2.1. Методика оценки психологической атмосферы в коллективе А.Ф. Фидпера
2.2.Мотивация как фактор управления личностью
2.3. Организационная структура на примере компании ООО "ДИЗА"
2.4. Установление прав и ответственности
Заключение
Список литературы
таблица 5 Система стимулирования работников организации
Должность | Стимулы | ||
Материальные | Нематериальные | ||
Директор | Премии, скидки
на продукцию (%), автомобиль, сотовая связь,
командировка за счет фирмы,
Медицинское страхование, Соц. пакет |
Уважение сотрудников,
Признание, Доверие. |
|
менеджер по рекламе | Премии, скидки
на продукцию (%),
повышение заработной платы, Медицинское страхование, Соц. пакет |
признание, похвала,
грамота, выходной,
обучение, предоставление транспортного средства |
|
менеджер по продажам | Премии, скидки
на продукцию (%), автомобиль, сотовая
связь, обучение за счет фирмы,
Денежные бонусы (% от продаж), Медицинское страхование, Соц. пакет, Повышение в должности, Повышение заработной платы. |
похвала, признание,
грамота, подарки от поставщиков, выходной. |
|
продавец | Премии, скидки
на продукцию (%),
повышение заработной платы, Денежные бонусы (% от продаж), Медицинское страхование, Соц. пакет |
признание, похвала,
грамота, выходной,
обучение за счет фирмы, подарки от поставщиков |
|
бухгалтерия | Премии, скидки
на продукцию (%),
повышение заработной платы, Медицинское страхование, Соц. пакет |
признание, похвала,
грамота,
обучение за счет фирмы, предоставление транспортного средства |
|
Заключение
Социально-психологический
климат коллектива определяется как
психическое состояние, интегративно
отражающее особенности его
К таким факторам относится характер официальных организационных связей между членами трудового коллектива, закрепленный в формальной структуре данного подразделения. Большое влияние на социально-психологический климат оказывает его неофициальная организационная структура. Неформальные контакты на работе и вне ее, сотрудничество и взаимопомощь формируют более комфортный климат, чем недоброжелательные отношения, выражающиеся в ссорах и конфликтах.
В психологии управления
существует такое понятие как
коммуникации, которое в целом
характеризует все
Коммуникации
занимают важнейшее место в жизни
организации и оказывают
Коммуникации - это передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения индивидом до других людей идей, фактов, мыслей, чувств и ценностей. Цель коммуникации - добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения. В коммуникациях всегда участвуют, по крайней мере, два лица - отправитель и получатель.
Отсюда образуется
двусторонний коммуникативный процесс,
который представляет собой способ,
посредством которого сообщение
отправителя достигает
Информация о работе Анализ социально психологического климата