Формы,методы и понятия обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 22:01, реферат

Описание

Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя. Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, поскольку у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем. Успешность деятельности, возможность ее корректировать, развитие своих творческих способностей и самосовершенствование в целом становятся весьма затруднительными при отсутствии или невысоком уровне сформированности рефлексии.

Содержание

Введение.............................................................................................2
Методы обучения…………………………………………………..3
Информационно-развивающие методы обучения…………4
Практические методы обучения…………………………….5
Проблемно-поисковые методы обучения……………..….6-7
Творческо-воспроизводящие методы……………….……8-9
Программированное обучение……………………………..10
Формы обучения..............................................................................11
Виды обучения.................................................................................12
Традиционное обучение.........................................................13
Дистанционное обучение..................................................14-15
Развивающее обучение...............................................................16-20
Заключение........................................................................................21
Список используемой литературы……….……………………….22

Работа состоит из  1 файл

Психология.docx

— 52.79 Кб (Скачать документ)

1. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие. - М., 1985.

2. Гузеев Н.И. Еще одна точка зрения // Народное образование. 2009. № 6.

3. Гусинский  Э.Н. Построение теории образования  на основе междисциплинарного  системного подхода. - М.: Школа, 1994.

4. Давыдов В.В.  Теория развивающего обучения. - М., 2007.

5. Ильина Т.А.  Педагогика. - М., 1984.

6. Ильясов И.И.  Структура процесса учения. - М., 1986.

7. Лихачев Б.Т.  Педагогика. - М., 1992.

8. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Роспедагентство, 1996.

9. Пидкасистый П.И. Педагогика. - М.: Роспедагентство, 2008.

10. Столяренко  Л.Д. Педагогика. Серия "Учебники, учебные пособия". Ростов н/Д: "Феникс", 2009.

Информация о работе Формы,методы и понятия обучения