Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:56, контрольная работа
Понятие «имидж» стало предметом повышенного общественного внимания в конце 80-х годов в связи с новыми социально-экономическими условиями жизни общества. Причем это понятие рассматривалось как средство манипулирования массовым сознанием.
Введение
1. Понятие «имидж», его виды
1.1. Понятие «имидж», его содержание
3
1.2. Виды имиджа
6
2. Понятие «имидж формирующая информация», формирование имиджа человека
2.1 Виды имидж формирующей информации
7
2.2 Каналы имидж формирующей информации, стратегии формирования имиджа
8
2.3 Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджа человека
9
Заключение
Список литературы
Имидж
человека формируется на основе имидж
формирующей информации. По характеру
получения другими людьми выделяют
такие ее виды как косвенная и
прямая. Возможны четыре канала перемещения
имидж формирующей информации: из
вашего сознания – в их сознание;
из вашего сознания – в их подсознание;
из вашего подсознания – в их
сознание; из вашего подсознания –
в их подсознание. Удачная стратегия
формирования собственного имиджа определяется
правильным выбором канала перемещения
вашей имидж формирующей
На сегодняшний день наиболее активно ученые занимаются разработкой принципов и технологий формирования индивидуального и профессионального имиджей человека. В основу формирования индивидуального имиджа могут быть положены принципы повторения, непрерывного усиления воздействия, «двойного вызова».
Работ, посвященных исследованию профессионального имиджа, немного. Первичный образ (внешний вид, речь, голос, манеры) – очень значим, именно он производит первое впечатление и может многое рассказать о человеке. Работа по совершенствованию внешнего образа сложна и крайне важна, но не достаточна для формирования должного профессионального имиджа.
Отсюда следует, что имидж – это целостное, гармоничное явление, его невозможно разложить по частям. В нем важно все: и внешний, и внутренний образ, включающий в себя личностные, профессиональные и нравственные качества.
Список использованной литературы
1. Аверченко
Л. К. Имидж и личностный
рост: Учебное пособие. –
2. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. – М., 1996.
3. Апраксина
М. В. Имидж воспитателя
4. Богданов Е. Н., Зазыкин В.Г. Психологически основы «Паблик рилейшнз». – М., 2003.
5. Бороздина
Г.В. Психология делового
6. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – Спб.: Питер, 2000.
7. Дэвис Ф. Создай себе имидж. – Минск, 1998.
8. Нефедова И., Власова Е. Я и мой имидж. – М., 1994.
9. Маркина
В. М. «Я» как личностная
характеристика
10. Орлова
Е. А. Формирование
11. Панасюк
А. Ю. Наука «имиджелогия»:
12. Панасюк
А. Ю. Я – ваш имиджмейкер
и готов сформировать ваш
13. Патлусова В. М. Профессиональный имидж. – Пермь, 2001.
14. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002.
15. Петрова
Е. А. Имиджелогия:
16. Поченцов Г. П. Имиджелогия. – М., 2000.
17. Рабинович
Л. А. Имидж человека и
18. Спиллейн М. Создай свой имидж. – М., 1996.
19. Федоров
И. А. Имидж как
20. Хачанян Е. Ваш имидж. – М.: АСТ, 2001.
Информация о работе Имидж как социально-психологическое явление