Исследование особенности использования сексуального мотива в рекламе
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 11:57, курсовая работа
Описание
Цель работы – исследовать характер использования сексуальных мотивов в рекламных коммуникациях. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: -Проанализировать теоретические основы использования сексуального мотива в рекламе -Рассмотреть механизмы воздействия рекламы с сексуальным контекстом -Исследовать особенности использования сексуального мотива в рекламе
Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования сексуального мотива в рекламе 5 1.1. Психологическое воздействие рекламы 5 1.2. Сексуальный мотив в психоаналитической ориентировочной рекламе 13 Глава 2. Механизмы воздействия рекламы с сексуальным контекстом 17 2.1. Анализ механики воздействия сексуальной рекламы 17 2.2. Исследование методов использования сексуального мотива в рекламе 19 Глава 3. Исследование особенности использования сексуального мотива в рекламе 22 3.1. Специфика гендерных различий сексуального контекста в рекламе 22 3.2. Особенности определения эффективности рекламы с сексуальным мотивом 27 Заключение 31 Список используемой литературы 33