Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 16:59, курсовая работа
Л.С.Выготский отмечал, что необходимо выделить объективные основания, указывающие на изменение возраста и перехода ребенка на новый этап развития. Он ввел понятия психологические новообразования и социальная ситуация развития (характер отношений между ребенком и обществом, которые складываются в данный период). Л.С.Выготский считал, что исследование переходов от одного периода развития к другому дает возможность раскрыть внутренние противоречия развития. Центральным моментом при рассмотрении динамики психического развития был для Л.С.Выготского анализ социальной ситуации развития. Распад старой и возникновение основ новой социальной ситуации развития, по мысли Выготского, и составляет главное содержание критических возрастов.
Стресс, вызванный ощущением приниженности и непонимания (особенно в 7/8 поз., немного меньше в 6/7).
Психологическая интерпретация
Положение, в котором он находится, кажется ему оскорбительным: ни в ком он не встречает к себе доверия, расположения и понимания, к нему обращаются с унижающим его недостатком уважения. Считает, что ему отказано в том признании, которое существенно важно для того, чтобы он мог сам себя уважать и что он ничего не может с этим поделать. Сломлен борьбой с трудностями, которую ему приходится вести в одиночку, не получая никакой поддержки. Чувствует, что он ничего не добился, что вместо восхищения, которое ему нужно, он постоянно встречает непонимание. Хочет избавиться от этой ситуации, но не хватает силы духа, чтобы принять необходимое решение.
Коротко
Унижен недостатком признания (первая группа цветов характеризует компенсацию).
Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом
Первая выборка
Hапряжение, вызванное попыткой справиться с обстоятельствами, которые на самом деле выше его сил и возможностей, породило значительную тревогу и ощущение неполноценности, в котором он не признается. Hеспособность как-то укрепить свою волю, затавляет его переходить все границы и во всех своих неудачах винить окружающих.
Вторая выборка
Hапряжение, вызванное попыткой справиться с обстоятельствами, которые на самом деле выше его сил и возможностей, породило значительную тревогу и ощущение неполноценности, в которой он не признается. Он пытается избавиться от этого, отдаваясь напряженной деятельности и требуя право действовать по-своему. Hеправильный самоконтроль может привести к неуправляемым вспышкам гнева.
После обработки результатов тестирования , мы можем сделать следующие выводы: 4чел-наличие тревожности
6чел-значимый ур.тревожности не обнаружен
Общий анализ ситуации:
Исходя из данных соц.опроса мы выявили что работая с психологическими методиками респондентам наиболее интереснее те методики,где задействованы их зрительные ощущения. В частном случае это проективная методика Люшера. На наш взгляд это связанно с тем,что такие тестирования не сложны и являются легко выполняемыми для клиента.Также было замечено,что большинство респондентов выполняют их с удовольствием.
Методика М.Люшера позволила нам определить ур.тревожности респондентов уже на первых этапах общения. Это позволило бы нам выстроить правильную линию поведения при дальнейшем взаимодействии с респондентом в терапевтических целях.
Список литературы:
Все.нормально.значит напиши авторов,список литературы-не менее 10 источников.это должны быть желательно учебники или подобное но не в коем случае не курсовые и т.п
Растяни еще на лист-два там где я указала тебе дописать.я пока напишу анализ результатов
Информация о работе Исследование зрительных ощущений в состоянии покоя и состоянии тревожности