Контрольня работа по "Психологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 17:36, контрольная работа

Описание

Давайте обратимся к термину «педагогика» и уточним значения, которые сегодня придают этому слову.
Все мы целенаправленно или неосознанно воспитываем или поучаем кого-нибудь: своих близких, коллег по работе, или хотя бы самих себя. В жизни можно встретить людей, которые испытывают потребность и имеют привычку постоянно поучать. В этом случае о человеке говорят, что «он любит воспитывать». Подобные люди могут справедливо полагать, что они и есть самые настоящие учителя и воспитатели. Значит,

Содержание

1.История возникновения педагогики.................................................................................3
2. Педагогика как наука…………………………………………………………………….5
3. Воспитание и обучение как основные категории педагогики………………………..9
4. Классификация психических явлений…………………………………………………12

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа.docx

— 50.15 Кб (Скачать документ)

 
К психическим свойствам личности относятся: 1) темперамент; 2) направленность личности (потребности, интересы, мировоззрение, идеалы); 3) характер; 4) способности.

 

Личность - индивид, включенный в общественные отношения, это социальное качество человека, тогда как индивид - это отдельный представитель биологического рода homo sapiens (таковым является новорожденный). 

 
Каждая личность имеет неповторимые сочетания психических особенностей- психический склад; это и составляет ее индивидуальность. 

 
Понятие "человек" более широкое, чем понятие "личность". Оно включает в себя и понятие "индивид", и понятие "личность".

Психические процессы, состояния  и свойства человека - это единое  
проявление его психики.

И исходным психическим образованием, проявляющимся и в свойствах  
личности, и в различных психических состояниях, являются психические  
процессы.  
 
Такова традиционная, идущая от И. Канта, классификация психических явлений. Она лежит в основе построения традиционной психологии. Однако эта классификация страдает искусственным обособлением психических процессов от психических состояний и типологических свойств личности: познавательные, волевые и эмоциональные процессы – не что иное, как определенные психические возможности (способности) личности, а психические состояния – текущее своеобразие этих возможностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольня работа по "Психологии"