Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 16:19, контрольная работа
Понятие "организационное поведение" было введено в связи с необходимостью обозначения разнообразных поведенческих реакций личности (группы) на организационные воздействия (стимулы, ролевые и административные требования, предписания и санкции), а также в связи с вариативностью типов этих реакций.
Введение 2
1. Методы разрешения конфликта 3
2. Ассертивное поведение и выявление психологических стандартов 10
3. Практическое задание. 13
4. Заключение 15
Список литературы 17
В своей организации:
По завершению согласования предоставить проектно-сметную документацию «Заказчику-застройщику»,
Поблагодарить
представителей «Заказчика-застройщика»
за сотрудничество. Довести до работников
организации положительные итоги проведенных
мероприятий. Конфликт исчерпан.
Особое
место в поведении личности в
конфликте занимает важность для
нее сохранения личных отношений
с конфликтующей стороной. Если для
одного из соперников личные отношения
с другим (дружба, любовь, сотрудничество
и т.д.) не являются необходимостью,
то и поведение его в конфликте
будет деструктивным (конфронтация,
борьба, соперничество). И наоборот,
желание сохранить личные отношения
с субъектом конфликтного контакта
является причиной конструктивного
поведения в конфликте и
Немаловажным обстоятельством, определяющим поведение индивида в конфликте, являются особенности индивидуально-психологического состояния конфликтующих сторон.
В практике
управления конфликтами выделяют три
направления: уход от конфликта, подавление
конфликта и собственно управление
конфликтом. Я предпочитаю первое направление.
Но если конфликт все-таки возникает, то
лично управлять конфликтом.