Методы разрешения конфликта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 16:19, контрольная работа

Описание

Понятие "организационное поведение" было введено в связи с необходимостью обозначения разнообразных поведенческих реакций личности (группы) на организационные воздействия (стимулы, ролевые и административные требования, предписания и санкции), а также в связи с вариативностью типов этих реакций.

Содержание

Введение 2
1. Методы разрешения конфликта 3
2. Ассертивное поведение и выявление психологических стандартов 10
3. Практическое задание. 13
4. Заключение 15
Список литературы 17

Работа состоит из  1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ.docx

— 41.56 Кб (Скачать документ)

В своей организации:

    • назначить работника производственно-технического отдела, для работы с проектным институтом
    • согласовать замену материалов с проектным разработать проектно-сметную документацию с учетом замены материалов

По завершению согласования предоставить проектно-сметную документацию «Заказчику-застройщику»,

    • получить от «Заказчика-застройщика» письменное согласование на замену материалов,
    • подписать проектно-сметную документацию,
    • проконтролировать процесс оплаты выполненных работ.

Поблагодарить представителей «Заказчика-застройщика» за сотрудничество. Довести до работников организации положительные итоги проведенных мероприятий. Конфликт исчерпан. 

    4. Заключение

 

Особое  место в поведении личности в  конфликте занимает важность для  нее сохранения личных отношений  с конфликтующей стороной. Если для  одного из соперников личные отношения  с другим (дружба, любовь, сотрудничество и т.д.) не являются необходимостью, то и поведение его в конфликте  будет деструктивным (конфронтация, борьба, соперничество). И наоборот, желание сохранить личные отношения  с субъектом конфликтного контакта является причиной конструктивного  поведения в конфликте и направленностью  такого поведения на компромисс, сотрудничество, уклонение или приспособление.

Немаловажным обстоятельством, определяющим поведение индивида в конфликте, являются особенности индивидуально-психологического состояния конфликтующих сторон.

В практике управления конфликтами выделяют три  направления: уход от конфликта, подавление конфликта и собственно управление конфликтом. Я предпочитаю первое направление. Но если конфликт все-таки возникает, то лично управлять конфликтом. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы

 
  1.  Карпов А.В. Психология менеджмента: учебное пособие для студентов вузов/А.В.Карпов.- М.:Гардарики,2006.
  2. Пригожин А.И. – Современная социология организации/А.И. Пригожин – М:, 1994
  3. Мананикова Е.Н.Психология управления: учебное пособие (для студентов и преподавателей вузов)/Е.Н.Мананикова – М: Дашков и К', 2008.

Информация о работе Методы разрешения конфликта