Обучение с учетом половых различий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 22:38, реферат

Описание

В момент оплодотворения возникает генетическая основа того, что люди назвали полом. Одна из 23 пар хромосом – называемая половыми хромосомами – получает либо X-хромосому, и возникшая комбинация XX будет означать появление существа женского пола, либо 23 пара будет иметь патент XY ведущий к формированию морфологических особенностей, свойственных мужчине.[1]
Родители с волнением и нетерпением ждут ответов врачей мальчик или девочка? Ведь они такие разные. Разные по взглядам, ощущениям, чувствам. К мальчику и девочке нужен особый индивидуальный подход. Особое место здесь занимает обучение.

Содержание

Введение.
Глава 1.
Мальчики и девочки – два разных мира
1.1. Пол и учебно-воспитательная деятельность.
1.2. Интересы мальчиков и девочек к разным предметам.
1.3. Успешность выполнения интеллектуальных тестов и учебная успеваемость.
Глава 2.
Педагог и ребенок.
2.1. Образы мальчиков и девочек в сознании педагогов.
Глава 3.
Обучение.
3.1. Стили научения.
3.2. Совместное или разнополое обучение?
Заключение.
Список литературы.

Работа состоит из  1 файл

Обучение с учетом половых различий.doc

— 113.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

Таблица 2.

Общая успеваемость школьников разного пола, среднегодовые баллы.

 

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Девочки

4,0

4,4

4,4

4,1

4,0

4,2

4,0

3,7

3,6

3,9

Мальчики

3,9

4,0

4,4

3,5

3,7

3,9

4,1

3,4

3,6

3,8

 

 

Таблица 3.

Динамика психоэмоционального состояния у старшеклассников в течение учебного года, процент случаев.

 

 

Состояние

Пол

Начало года

Конец года

Благоприятное

Девушки

91,5

37,7

Юноши

65,2

58,6

Неблагоприятное

Девушки

6,7

49,0

Юноши

28,2

21,0

 

23

 



[1] Либин А. В. Дифференциальная психология. М. 2004. с. 253

 

[2] Ильин Е. П. Дифференциальная психология. Мужчина и женщина. М. 2002. с.296-297

 

[3] Ильин Е. П. Дифференциальная психология. Мужчина и женщина. М. 2002. с.298-299

 

[4] Еремеева В. Д. Мальчики и девочки – два разных мира. М. 2005. с. 25, 34-35

 

[5] Ильин Е. П. Дифференциальная психология. Мужчина и женщина. М. 2002. с.301-303

 

[6] Еремеева В. Д. Мальчики и девочки – два разных мира. М. 2005. с. 34

[7] Ильин Е. П. Дифференциальная психология. Мужчина и женщина. М. 2002.

с. 297-298

 

[8] Еремеева В. Д. Мальчики и девочки – два разных мира. М. 2005. с. 29

 

[9] Ильин Е. П. Дифференциальная психология. Мужчина и женщина. М. 2002. с.304-305

 

[10] Ильин Е. П. Дифференциальная психология. Мужчина и женщина. М. 2002. с.299-301

 


Информация о работе Обучение с учетом половых различий