Поведенческая диагностика на основе изучения вербальных и невербальных средств общения.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 21:54, реферат

Описание

Коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя или более людьми.

Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.

Успешное развитие любой экономической системы определяют информация и знания. Характерным признаком современного производства является то, что информация и знания воплощены в большинстве создаваемых благ. Наконец, знания и возможность их применения стали новым источником власти. Таким образом, в условиях современного производства, обеспечения его эффективности и нового качественного роста в постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс управления.

Содержание

Введение 3
I. Поведенческая диагностика на основе изучения вербальных и невербальных средств общения 4
1.1 Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе 4
1.2 Невербальная коммуникация и ее роль в диагностике поведенческих и психологических особенностей личности 9
II. Установление и развитие отношений с клиентом в сфере социально-культурного сервиса и туризма 12
2.1 Методика установления отношений с клиентом 12
2.2 Иерархия потребностей клиента и их диагностика 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Работа состоит из  1 файл

психодиагностика.docx

— 54.42 Кб (Скачать документ)

     Психодиагностические  методики – один из инструментов, которые  позволяют специалисту по сервису  и туризму как можно лучше  узнать своего клиента, понять его запрос и на основе этого оказать именно ту услугу, которая удовлетворяет  потребность клиента. Благодаря  использованию психологической  диагностики можно научиться  наблюдать, анализировать и понимать поведение другого человека, перестраивая на его основе свои действия. Также  при работе с клиентами сферы  социально – культурного сервиса  и туризма специалист должен обладать компетентностью в общении. 

Список  использованной литературы

 
  1. Буравлёва Е.П. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме. – Владивосток, 2009. – 94 с.
  2. Василик М.А. Основы теории коммуникации. М., 2007, 615 с.
  3. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. 1 ч. 1 СПб., 2006, 275 с.
  4. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж, 2000, 167 с.
  5. Солонкина О. В. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме. – М.,2007. – 224 с.

Информация о работе Поведенческая диагностика на основе изучения вербальных и невербальных средств общения.