Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 12:47, курсовая работа
В настоящее время тревожность является одним из наиболее распространенных феноменов психического развития, встречающихся в школьной практике. От степени ее проявления в определенной мере зависят: и успешность обучения учащихся в школе, и особенности их взаимоотношений с педагогами, родителями, одноклассниками, и эффективность их адаптации к новым условиям.
Введение……………………………………………………………………………………..3
Глава 1: Теоретический обзор проблемы «Стратегии поведения в конфликте в подростковом возрасте в зависимости от гендерных различий».
1.1. Понятие «конфликт» в научных исследованиях………………5
1.2. Стратегии поведения в конфликте………………………………….11
1.3. Особенности поведения в конфликте в подростковом возрасте………………………………………………………………………………17
Глава 2: Исследование стратегии поведения в конфликте в подростковом возрасте в зависимости от гендерных различий.
2.1. Организация исследования……………………………………………….22
2.2. Анализ результатов исследования……………………………………25
Заключение………………………………………………………………………………27
Приложение………………………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………………………………31
№ |
Соперничество |
Сотрудничество |
Компромисс |
Избегание |
Приспособление |
1 |
2 |
4 | |||
2 |
4 |
2 |
|||
3 |
5 |
1 | |||
4 |
5 |
1 | |||
5 |
3 |
3 |
|||
6 |
4 |
2 |
|||
7 |
4 |
2 |
|||
8 |
4 |
2 |
|||
9 |
4 |
2 |
|||
10 |
3 |
3 |
|||
11 |
2 |
4 | |||
12 |
2 |
4 |
|||
13 |
2 |
4 |
|||
14 |
4 |
2 |
|||
15 |
5 |
1 | |||
16 |
4 |
2 | |||
17 |
4 |
2 |
|||
18 |
2 |
4 | |||
19 |
3 |
3 |
|||
20 |
2 |
4 |
|||
21 |
5 |
1 | |||
22 |
5 |
1 |
|||
23 |
3 |
3 |
|||
24 |
4 |
2 | |||
25 |
4 |
2 | |||
26 |
2 |
4 |
|||
27 |
3 |
3 | |||
28 |
4 |
2 |
|||
29 |
2 |
4 |
|||
30 |
4 |
2 | |||
% |
0,43 |
0,34 |
0,36 |
0,34 |
0,27 |
Список литературы: