Психологические аспекты делового имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 13:26, реферат

Описание

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3
1. Развитие и сущность понятия «имиджа» ……………………………………..3
2. Имидж делового человека и пути его формирования ………………………. 8
Заключение ……………………………………………………………………….. 10
Список используемой литературы ……………………………………………… 12

Работа состоит из  1 файл

Реферат по деловому общению.docx

— 31.35 Кб (Скачать документ)

Ведение любого дела – это, прежде всего  установление контактов, в которых, по подсчётам психологов, в 80 случаях  из 100 своё отношение к другому  человеку люди строят на основе первого  впечатления, важнейшей составной  частью которого является внешний вид.

Удачный деловой имидж  влияет не только на восприятие вас  окружающими, но и на ваше восприятие самого себя. Если вы выглядите хорошо, это придаст вам смелость быть самим собой и чувствовать  себя более уверенным. Другими словами, ваш облик воздействует на вас  в той же степени, в какой он воздействует и на окружающих вас  людей.

    Внешний облик не только отражает  внешние данные, не только характер, темперамент и другие психологические  особенности, но довольно определенно  очерчивает и социальную позицию  субъекта.

Также не маловажно: хорошие манеры делового человека при формировании его положительного делового имиджа имеют не меньшее, а, пожалуй, большее значение, чем его  внешний вид. Никогда не следует  об этом забывать! Благодаря правильным манерам легче и приятнее работать и, кроме того, обладать хорошими манерами просто-напросто выгодно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы.

  1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2001. – 200 с.

2. Бороздина Г.В. Психология делового  общения: Учебник. – 2-е изд.  – М.: ИНФРА-М, 2002. – 295 с.

3. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 368 с.

4. Психология и этика делового  общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.–415 с.

5. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Ось-89», 2003. – 320 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Психологические аспекты делового имиджа