Психологические особенности младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 14:00, контрольная работа

Описание

Вначале у него формируется интерес к самому процессу учебной деятельности без осознания её значения. Только после возникновения интереса к результатам своего учебного труда формируется интерес к содержанию учебной деятельности, к приобретению знаний. Вот эта основа и является благоприятной почвой для формирования у младшего школьника мотивов учения высокого общественного порядка, связанных с подлинно ответственным отношением к учебным занятиям.

Содержание

Пояснительная записка

1 этап: Психологические особенности младших школьников

2 этап: Целеполагание

3 этап: Проектирование

Самоанализ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Урок.doc

— 95.00 Кб (Скачать документ)

     Оцените себя.

     Меньше 5 слов – память нужно развивать;

     6, 7 ,8 слов – хорошо;

     9, 10 – отлично. 

     VIII. Задание на дом. Творческое задание. Сделать коллаж на тему «Человек – существо разумное» 

     IX. Итог занятия. Краткий фронтальный опрос по теме, исправление ошибок.

     - Отгадайте загадку:

     На  Земле он всех сильней,

     Потому  что всех умней. (Человек)

     - Что нового вы узнали сегодня о человеке? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Самоанализ 

     В ходе проведенного занятия был использован комбинированный тип урока.

     Тема: «Человек – существо разумное».

     На  данном уроке применялись различные  методы: словесные, практические. На уроке  была создана такая эмоциональная  ситуация, при которой дети не только могли показать свои знания о человеке, но и детально проследить познавательные процессы, а также отразить свои ощущения и знания с помощью упражнений.

     Урок  был легко воспринят детьми, а также были использованы наглядные пособия. Все этапы урока были четко взаимосвязаны друг с другом и рационально было использовано время.

     На  занятии были выставлены оценки за устные ответы.

     В целом урок прошел хорошо. Поставленные цели были достигнуты.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

     1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – М., 1997.

     2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 2003.

     3. Захарова Л.Н. Психологическая подготовка педагога. – Н.Новгород, 2003.

     4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д, 1997.

     5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.,1998.

Информация о работе Психологические особенности младших школьников