Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 14:00, контрольная работа
Вначале у него формируется интерес к самому процессу учебной деятельности без осознания её значения. Только после возникновения интереса к результатам своего учебного труда формируется интерес к содержанию учебной деятельности, к приобретению знаний. Вот эта основа и является благоприятной почвой для формирования у младшего школьника мотивов учения высокого общественного порядка, связанных с подлинно ответственным отношением к учебным занятиям.
Пояснительная записка
1 этап: Психологические особенности младших школьников
2 этап: Целеполагание
3 этап: Проектирование
Самоанализ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Оцените себя.
Меньше 5 слов – память нужно развивать;
6, 7 ,8 слов – хорошо;
9, 10 – отлично.
VIII.
Задание на дом. Творческое задание.
Сделать коллаж на тему «Человек – существо
разумное»
IX. Итог занятия. Краткий фронтальный опрос по теме, исправление ошибок.
- Отгадайте загадку:
На Земле он всех сильней,
Потому что всех умней. (Человек)
-
Что нового вы узнали сегодня о человеке?
Самоанализ
В ходе проведенного занятия был использован комбинированный тип урока.
Тема: «Человек – существо разумное».
На данном уроке применялись различные методы: словесные, практические. На уроке была создана такая эмоциональная ситуация, при которой дети не только могли показать свои знания о человеке, но и детально проследить познавательные процессы, а также отразить свои ощущения и знания с помощью упражнений.
Урок был легко воспринят детьми, а также были использованы наглядные пособия. Все этапы урока были четко взаимосвязаны друг с другом и рационально было использовано время.
На занятии были выставлены оценки за устные ответы.
В
целом урок прошел хорошо. Поставленные
цели были достигнуты.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – М., 1997.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 2003.
3. Захарова Л.Н. Психологическая подготовка педагога. – Н.Новгород, 2003.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Д, 1997.
5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.,1998.
Информация о работе Психологические особенности младших школьников