Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 19:20, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление социально-психологические особенности отношений межличностной значимости подростка с его родителями.
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать подходы отечественных и зарубежных исследователей к изучению различных аспектов отношений межличностной значимости подростка с взрослыми.
2. Определить общеметодологический подход к изучению проблемы значимости межличностных отношений подростка с взрослыми.
3. Разработать методические средства исследования наиболее существенных для развития подростков особенностей их отношений межличностной значимости с взрослыми.
Введение
Словарь основных понятий
1. Психологические аспекты изучения подросткового возраста
1.1 Подростковый возраст как историческое явление
1.2 Развитие теоретических взглядов на проблемы подросткового возраста
2. Особенности общения подростков со взрослыми
2.1 Характер детско-взрослых отношений
2.2 Проблемы понимания подростков взрослыми
2.3 Специфика семейного воспитания
3. Проблема взаимоотношений подростков и родителей
3.1 Описание целей и метода исследования
3.1 Исследование тревожности подростков
3.2 Результаты исследования детско-родительских отношений
3.3 Результаты исследования тревожности у подростков
3.4 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованных использованных литературных источников
Приложения
Таблица 3.2 Численная обработка результатов теста ситуативной тревожности (ST):
№ в/са |
Возраст |
Пол |
Уровень личностной тревожности |
Среднее значение | ||
Низкий |
Средний |
Высокий | ||||
1. |
13 |
Ж |
2,29 |
2,17 |
2,86 |
2,44 |
2. |
13 |
Ж |
2,43 |
3,33 |
2,0 |
2,59 |
3. |
13 |
Ж |
2,86 |
1,83 |
1,0 |
1,90 |
4. |
13 |
Ж |
3,57 |
2,17 |
1,42 |
2,39 |
5. |
13 |
Ж |
3,57 |
2,17 |
1,43 |
2,39 |
6. |
13 |
Ж |
2,57 |
2,17 |
1,43 |
2,06 |
7. |
14 |
Ж |
3,14 |
1,33 |
1,0 |
1,82 |
8. |
14 |
Ж |
3,14 |
2,17 |
1,43 |
2,25 |
9. |
14 |
Ж |
3,29 |
2,0 |
1,43 |
2,24 |
10. |
14 |
Ж |
3,57 |
2,17 |
1,57 |
2,44 |
11. |
13 |
М |
3,29 |
2,5 |
2,43 |
2,74 |
12. |
13 |
М |
2,43 |
3,17 |
2,29 |
2,63 |
13. |
13 |
М |
3,43 |
2,0 |
1,14 |
2, 19 |
14. |
13 |
М |
2,86 |
2,5 |
2,0 |
2,45 |
15. |
13 |
М |
3,86 |
2,33 |
2,57 |
2,92 |
16. |
14 |
М |
2,86 |
2,67 |
2,14 |
2,56 |
17. |
14 |
М |
4,0 |
2,0 |
1,0 |
2,33 |
18. |
14 |
М |
2,29 |
1,67 |
1,29 |
1,75 |
19. |
13 |
Ж |
3,14 |
2,0 |
1,0 |
2,05 |
20. |
14 |
М |
2,29 |
2,83 |
2,14 |
2,42 |
Среднее значение |
3,04 |
2,26 |
1,68 |
2,33 |
Таблица 3.3 Численная обработка результатов теста личностной тревожности (LT):
№ в/са |
Возраст |
Пол |
Уровень личностной тревожности |
Среднее значение | ||
Низкий |
Средний |
Высокий | ||||
1. |
13 |
Ж |
2,14 |
3,0 |
2,57 |
2,57 |
2. |
13 |
Ж |
2,86 |
3,0 |
2,43 |
2,76 |
3. |
13 |
Ж |
3,29 |
2,67 |
2,71 |
2,59 |
4. |
13 |
Ж |
3,0 |
2,0 |
2,86 |
2,62 |
5. |
13 |
Ж |
2,71 |
2,0 |
2,29 |
2,33 |
6. |
13 |
Ж |
2,86 |
3,67 |
2,0 |
2,84 |
7. |
14 |
Ж |
2,43 |
1,83 |
1,43 |
1,90 |
8. |
14 |
Ж |
2,86 |
2,83 |
3,14 |
2,94 |
9. |
14 |
Ж |
2,86 |
1,83 |
1,57 |
2,09 |
10. |
14 |
Ж |
3,0 |
3,0 |
2,43 |
2,81 |
11. |
13 |
М |
2,71 |
3,0 |
3,57 |
3,09 |
12. |
13 |
М |
2,43 |
2,50 |
2,57 |
2,50 |
13. |
13 |
М |
3,43 |
2,33 |
2,43 |
2,72 |
14. |
13 |
М |
2,57 |
2,17 |
1,29 |
2,01 |
15. |
13 |
М |
3,57 |
2,0 |
2,0 |
2,52 |
16. |
14 |
М |
3,43 |
2,83 |
2,0 |
2,75 |
17. |
14 |
М |
4,0 |
1,83 |
1,0 |
2,28 |
18. |
14 |
М |
2,71 |
2,50 |
2,57 |
2,59 |
19. |
13 |
Ж |
2,57 |
2,0 |
2,29 |
2,29 |
20. |
14 |
М |
2,57 |
2,50 |
2,57 |
2,55 |
Среднее значение |
2,90 |
2,47 |
2,35 |
2,57 |
Информация о работе Психологические особенности отношений подростков со взрослыми