Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 15:41, контрольная работа
Каждый из нас в течение всей своей жизни постоянно соприкасается с творчеством многих людей это картины, книги, фильмы и многое другое. Так от чего же зависит уровень творчества в каждом человеке? Дано ли это от природы или каждый может развивает это в течение жизни?
1.Введение…………………………………………………………….2
2.Творческое мышление…………………………………………….3
3. Современные исследования творческого мышления в отечественной и зарубежной психологии………………………....8
4. Препятствие для развития творческого мышления………..9
5. Влияние интеллекта на развитие творческого мышления детей дошкольного возраста……………………………………….12
6. Заключение……………………………………………………………………………….15
7.Список литературы…………………………………………………………………16
Заключение
Современное общество заинтересовано в создании условий для развития творческого потенциала каждого человека. Путь к этому – повышения уровня образования, разработка и внедрения в учебный порцесс новых методов развития креативности, отношения к индивидуальности каждого ребёнка как к ценности. Уже сегодня во многих современных школах многое делается для этого. Появляются разные типы образовательных учереждений, широко используются различные варианты учебных планов и программ, что создаёт возможности учёта интересов и склонностей каждого ученика. В учебной и других деятельности используются активные методы обучения, ролевые и деловые игры, тренинги развития креативности.
Одна из серьезных проблем на пути заключается в том , что многие учителя по – прежнему отдают приоритет усвоению знаний, а не развитию творческого мышления и воображения учащихся, и не считают ценностью своеобразие их личности. Стереотипы в педагогической деятельности, характерны для традиционного обучения, не соответсвуют требованиям современного общества к развитию креативности учащихся, и их преодоления является актуальной задачей профессиональной подготовки учителя.
Список используемой литературы