Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:44, контрольная работа
Вообще конфликт в организации — символ её здоровья, но до определенного предела. Не следует стараться погасить конфликт, нужно его разрешать, в особенности скрытый.
Руководителю следует непременно избегать оправданий служащих в случае ошибок и неудач. Им обязана быть предложена помощь в процессе решения заморочек, а не при исправлении сделанного. Это принудит подчиненных проявлять самостоятельность и сделает лучше качество работы.
Развивающееся
дело никогда не обходится без
риска. В связи с этим нужно
анализировать свои сильнейшие и
слабые стороны, избавляясь от последних,
и ни с кем себя не сравнивая. Никогда не
падайте духом.
Неразумно надеяться на случайный фуррор.
Коллектив обязан сделать его сам, под
управлением управляющего.
Дела в коллективе обязаны быть налажены с самого начала, а не с момента возникновения проблем. Для этого, до этого всего, нужно научиться воспринимать в расчет чужие точки зрения, исключить из всех взаимоотношений зависть, стараться никогда и никого не обвинять, быть постоянно благодарным за привязанность к вам сослуживцев — она защищает от непоправимых ошибок и поддерживает в критических ситуациях.
На
коллектив, как и на клиентов, нужно
произвести благоприятное первое впечатление,
так как второй способности может не представиться.
Работа для всех служащих обязана стать
предметом гордости, тогда они отплатят
фирме преданностью.
Информация о работе Психология управления в трудовом коллективе на примере клиники «Генезис»