Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 18:54, контрольная работа
Игра — свободно развивающаяся деятельность, предпринимаемая ради удовольствия от самого процесса, а не от результата. Игре присущ творческий, импровизационный, активный характер, т. е. игра является своеобразным «полем творчества» для ребенка.
Введение.
1. Значение игр для психического развития ребенка.
2. Характеристика и анализ исследования данной проблемы в современной литературе.
3. Структурные компоненты сюжетно-ролевой игры, уровни развития.
4. Характеристика уровня развития игровой деятельности у детей.
Заключение.
Литература.
Нельзя не отметить, что игры имеют существенное преимущество перед специально организованными занятиями в том плане, что в них складываются более благоприятные условия для проявления активного отражения в детской самостоятельной деятельности общественно сложившегося опыта.
Поиск ответов на возникшие игровые проблемы повышает познавательную активность детей и реальной жизни. Достигнутые в игре процессы психического развития ребёнка существенно влияют на возможности его систематического обучения на занятиях, способствуют совершенствованию его реальной нравственно- эстетической позиции среди сверстников и взрослых.
Прогрессивное,
развивающее значение игры состоит
не только в реализации возможностей
всестороннего развития ребенка, но
и в том, что она способствует
расширению сферы их интересов, возникновению
потребности в занятиях становлению
мотива новой деятельности- учебной, что
является одним из важнейших факторов
психологической готовности ребёнка к
обучению в школе.
Литература.
Информация о работе Развитие игровой деятельности дошкольника