Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 19:53, курсовая работа
Исходя из объекта, и предмета исследования ставим, такую цель исследования: раскрыть процесс становления и развития университетского педагогического образования в Украине в 19 – середина 20 века. Соответственно цели определены следующие задачи:
Исследовать проблему педагогического образования в Украине в историко-педагогической литературе;
Раскрыть историю зарождения и развития в Украине педагогического образования в 19 веке;
Показать роль и вклад прогрессивных деятелей Украины в развитие и становление университетского педагогического образования в 19 – первой половине 20 века;
Исследовать вопросы дальнейшего развития университетского педагогического образования начало 20 и первая половина 20 века.
Для решения поставленных задач использовались такие методы исследования:
Метод системного подхода (систематизация, классификация историко-педагогических явлений, фактов);
сравнительный анализ исторических фактов;
теоретическое обобщение полученных фактов, формулировка выводов.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 2
^ ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ В XIX ВЕКЕ
1.1.Сущность и принципы университетского педагогического образования……………………………………………………………………….... 7
1.2.Вклад прогрессивных деятелей Украины в развитие и становление университетского педагогического образования в XIX веке …………………. 18
1.3. Становление и развитие университетского педагогического образования в Украине в XIX веке………………………………………………. 26
^ ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ..……………………………………………….……… 60
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УКРАИНЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА
2.1. Вклад прогрессивных деятелей Украины в развитие и становление университетского педагогического образования в XX веке……………………. 62
2.2. Становление и развитие университетского педагогического образования (1917 – вторая половина XX века)………………………………….75
^ ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…………………………………………………. 126
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ……………………………………………………......128
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….………………...131