Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 11:34, реферат
Внутренний мир личности, ее самосознание всегда находились в центре внимания философов, ученых, писателей и художников. Интерес человека к себе, к своему внутреннему миру издавна являлся предметом особого внимания. Первоначально вопрос о «Я» соотносился главным образом с познанием человеком самого себя как существа мыслящего. Но потом стало очевидно, что человеческое «Я» гораздо глубже и не исчерпывается только мыслительными свойствами. В состав «Я» входит все то самое дорогое для человека, расставаясь с которым он как бы утрачивает частицу самого себя.
Введение
1. Понятие и сущность самооценки и уровня притязаний и их взаимосвязь
1.1 Самооценка: понятие, сущность, виды
1.2 Уровень притязаний личности
2. Самооценка и уровень притязаний младшего школьника
2.1 Личностное развитие младшего школьника
2.2 Показатель развития самосознания младшего школьника - самооценка
2.3 Профилактическая и коррекционная работа с детьми, имеющими отклонения в уровне самооценки и уровне притязаний
Заключение
Литература
Определение социальной направленности личности
Отрицательные последствия
неправильно выбранной
Влияние уровня притязаний личности на успеваемость учащихся
Проблемы современного образования в России. Взаимосвязь между успеваемостью учащихся и уровнем притязаний личности. Личность, активный субъект деятельности. Ориентировка на подчинение, беспомощность. Реальная оценка учащимися своих возможностей.
Самооценка как фактор психического развития и здоровья детей младшего школь ...
Психологическая характеристика детей младшего школьников. Исследование влияния самооценки у детей младшего школьного возраста на психическое здоровье, успешность обучения, на отношения со сверстниками и взрослыми, на установку своих желаний и целей.
Самооценка личности
Характеристика
Самооценка младших школьников
Формирование нравственной,
реализующей свои способности личности.
Психолого-педагогический дуализм
в отношении развивающейся
Особенности личностных качеств умственно отсталых детей
Описание принципов развития личности. Самооценка и уровень притязаний как основные компоненты личности. Характеристика эмоциональной, волевой и личностной сферы умственно отсталого ребенка, особенности формирования у него произвольной регуляции поведения.
Информация о работе Самооценка учащегося и уровень его притязаний